+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.10.2016 13:03:30
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

«Ласточки» на МЦК – это не городская перевозка

Если говорить о Московском центральном кольце, то это все неплохо, некий элемент развития. Но недавно я по МЦК прокатился и понял: никто не адаптировал «Ласточки» для городской перевозки пассажиров. Их просто выставили на линию как есть – с теми же полками наверху, сиденьями со столиками, узкими тамбурами на выход. Это не городская перевозка!
«Ласточки» на МЦК – это не городская перевозка
Да, сейчас, может быть, и ничего. Внешне выглядит великолепно. Едешь быстро и почти бесшумно. Но представьте себе картину, когда «Ласточки» выйдут на расчетные мощности и будут забиты пассажирами: постоянная давка на входе и выходе, двигаться неудобно, в центре вагона не за что держаться… А ведь это самый дорогой пригородный состав, который мы имеем.
Уверен, что для МЦК изначально нужен был либо другой поезд, либо другая компоновка «Ласточек» внутри. Мы в конце концов можем сами научиться производить такое – это не бог весть какие технологии: купить лицензии, нормально локализовать, сделать. Более того, есть и свои собственные разработки, относительно пригодные под эти нужды. Есть сектор, который в городском транспорте у нас пока еще недооценен, но скоро его значимость, полагаю, заметно вырастет: это давно знакомые нам трамваи. При правильной организации дорожной городской инфраструктуры они нередко дешевле и эффективнее, чем метро и МЦК. Масштабы, конечно, не те («вау-эффект» ниже), но и до них, полагаю, дойдем.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions