+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.02.2018 14:33:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Конкуренция с наземным транспортом снизила долю аэроэкспресса от общего пассажиропотока в аэропорты

У пассажиров появилось больше вариантов, как добраться в и из аэропортов, что привело к тому, что часть из них отказалась от поездки по железной дороге. Не исключено, что пассажиров привлекла не только возможность добраться разными способами, но и финансовая сторона вопроса – это могло быть дешевле, чем по железной дороге. Возможно, что часть пассажиров могла выбрать автомобильный транспорт и по причине удобства, ведь до вокзалов или от них еще нужно доехать до дома, а автомобиль привозит практически к дому.
Конкуренция с наземным транспортом снизила долю аэроэкспресса от общего пассажиропотока в аэропорты
На снижение доли от общего пассажиропотока могло повлиять и развитие аэропортов других городов. Если раньше из них прибывали в Москву, чтобы улететь, например, за границу, то увеличилось количество новых рейсов из этих городов, и отпала необходимость приезжать в столицу для пересадки.
Нет никаких сомнений, что железнодорожный транспорт в аэропорты должен продолжить свою работу. Во-первых, не все жители страны умеют водить автомобиль и плохо переносят поездки на наземном транспорте. Во-вторых, дорожная ситуация во многих городах страны остается сложной и дополнительный автомобильный трафик на таких маршрутах только осложнит ее, что также неблагоприятно сказывается на экологической ситуации. В-третьих, возможность выбора лучше его отсутствия. Это не означает, что все пассажиры перейдут на автомобильный транспорт и откажутся от поездки по железной дороге.

Так что снижение показателей аэроэкспресса – временное явление, и постепенно они будут увеличиваться. Способствовать этому будет и изменение экономической ситуации, увеличение числа авиапассажиров. Компания работает над повышением своей эффективности, меняет подвижной состав, предлагает новые услуги. Все это укрепит ее в конкурентной борьбе, позволит увеличить производственные и финансовые показатели.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions