• Ставка на полувагон
    2130
    0.3 %
    руб./сут.
    июнь 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.69 0 EUR ЦБ РФ 72.53 0
    BTC 6491.43 usd BTC 410242.15 rub
RU EN
RU EN
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.10.2016 16:05:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Количество отцепок в ремонт по причине неисправностей кузова растет

Несмотря на то, что российский парк грузовых вагонов значительно помолодел, в том числе и за счет вагонов нового поколения с улучшенными техническими характеристиками, ежегодно количество отцепок в ремонт по причине неисправностей кузова только увеличивается.
Количество отцепок в ремонт по причине неисправностей кузова растет
Осложняет ситуацию и текущий порядок определения причин неисправностей вагона. Зачастую их возникновение не расследуется, а определяется автоматически по коду неисправности. Такой подход искажает истинную ситуацию, а также лишает возможности объективно оценивать слабые места в конструкции вагона и находить решения по их устранению. По-прежнему актуальным остается и срок простоя вагона в текущем ремонте. Вагоноремонтным предприятиям необходимо более активно участвовать в процессе оказания услуг по организации выпуска вагонов из текущего ремонта. Также важно решать проблему с наличием на участках текущего ремонта необходимых запасных частей, в первую очередь, колесных пар. Что касается качества планового ремонта, то оно во многом зависит от объема выполненных работ. Максимальная цена зачастую диктуется владельцем парка, а не определяется фактическим состоянием вагона (необходимым объемом работ по ремонту и заменой составных частей).
В настоящее время на территории стран СНГ построена сеть из более чем 50 сервисных и 6 учебных центров по обслуживанию вагонов нового поколения ОВК. На базе своего головного сервисного центра ТСЗ «Титран-Экспресс» холдинг ОВК приступил к проведению первых плановых ремонтов, опыт которых будет транслирован на всю сервисную сеть. В планах НПК ОВК в течение 2017 г. авторизовать более 10 депо на проведение плановых видов ремонтов вагонов производства ОВК.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Доступ к железным дорогам Украины для малых ж/д операторов не ограничен

Доступ к железным дорогам Украины для малых ж/д операторов не ограничен
Украина уже не первый год периодически вводит ограничения на перевозки грузов в российском подвижном составе, которые касаются известного круга операторов – прежде всего тех, кто выполняет рейсы в Крым.
Это создает неудобства грузоотправителям. В частности, ПАО «Укрзализныця» с 8 июня прекратило все операции с вагонами около 60 российских компаний, подпавших под санкции, согласно ранее обнародованному списку СНБО Украины.
РЖД-Партнер

Самым востребованным типом подвижного состава среди грузоотправителей является полувагон

Самым востребованным типом подвижного состава среди грузоотправителей является полувагон
С 2015 года цена на новый полувагон существенно выросла – до 40%, гораздо выше темпов инфляции, и продолжает расти. Отчасти это связано с ростом стоимости металлов и комплектующих и, соответственно, издержек производителей, отчасти – с почти отсутствующей конкуренцией на рынке российского вагоностроения и желанием максимизировать прибыль на фоне улучшения спроса на вагоны.
РЖД-Партнер

Понятие инновационный должно относиться к подвижному составу, который имеет существенные преимущества

Понятие инновационный должно относиться к подвижному составу, который имеет существенные преимущества
Основные требования, которые мы предъявляем к полувагонам, опираются на три критерия: цена, приемлемый срок окупаемости и универсальность. К принципиальным моментам мы не относим инновационность полувагонов.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions