RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
13.10.2016 16:05:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Количество отцепок в ремонт по причине неисправностей кузова растет

Несмотря на то, что российский парк грузовых вагонов значительно помолодел, в том числе и за счет вагонов нового поколения с улучшенными техническими характеристиками, ежегодно количество отцепок в ремонт по причине неисправностей кузова только увеличивается.
Количество отцепок в ремонт по причине неисправностей кузова растет
Осложняет ситуацию и текущий порядок определения причин неисправностей вагона. Зачастую их возникновение не расследуется, а определяется автоматически по коду неисправности. Такой подход искажает истинную ситуацию, а также лишает возможности объективно оценивать слабые места в конструкции вагона и находить решения по их устранению. По-прежнему актуальным остается и срок простоя вагона в текущем ремонте. Вагоноремонтным предприятиям необходимо более активно участвовать в процессе оказания услуг по организации выпуска вагонов из текущего ремонта. Также важно решать проблему с наличием на участках текущего ремонта необходимых запасных частей, в первую очередь, колесных пар. Что касается качества планового ремонта, то оно во многом зависит от объема выполненных работ. Максимальная цена зачастую диктуется владельцем парка, а не определяется фактическим состоянием вагона (необходимым объемом работ по ремонту и заменой составных частей).
В настоящее время на территории стран СНГ построена сеть из более чем 50 сервисных и 6 учебных центров по обслуживанию вагонов нового поколения ОВК. На базе своего головного сервисного центра ТСЗ «Титран-Экспресс» холдинг ОВК приступил к проведению первых плановых ремонтов, опыт которых будет транслирован на всю сервисную сеть. В планах НПК ОВК в течение 2017 г. авторизовать более 10 депо на проведение плановых видов ремонтов вагонов производства ОВК.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Почем допуск на инфраструктуру?

Почем допуск на инфраструктуру?
РЖД-Партнер

Инвестиции в инновационной вагон окупятся за 3-4 года

Инвестиции в инновационной вагон окупятся за 3-4 года
Эксплуатация нового подвижного состава доказала свою эффективность. Переход на инновационный парк позволит и в дальнейшем развивать рынок железнодорожных перевозок.
РЖД-Партнер

В закон «О железнодорожном транспорте» нужно включить норму о необходимости разработки методики регулирования тарифов на услуги ППЖТ

В закон «О железнодорожном  транспорте» нужно включить норму о необходимости разработки методики регулирования тарифов на услуги ППЖТ
Сейчас вопрос стоит именно о методике. Этот вопрос должен быть решен на уровне профильных ведомств.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions