+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.11.2016 16:00:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Китай заинтересован в развитии товарных коммуникаций с Европой как через Россию, так и в обход ее

Китай жизненно заинтересован в развитии товарных коммуникаций с Европой любым путем: через территорию Россию или в обход ее, поэтому прилагает всевозможные усилия для развития проекта Новый шелковый путь.
Китай заинтересован в развитии товарных коммуникаций с Европой как через Россию, так и в обход ее
Усиление транзита через нашу территорию зависит только от нас и наших усилий – для этого нам нужно делать что-то существенное, принципиально новое, а не только латать дыры. Многие эксперты прогнозировали рост товарооборота и грузоперевозок с Китаем, но в результате мы видим несущественные колебания объемов перевозок товаров по этому направлению около устоявшихся за прошлые годы цифр.
И причина в том, что, например, Транссиб, ключевой маршрут по которому движутся данные грузопотоки по суше, имеет ограничения по пропускной способности контейнерных поездов, которое преодолеть пока не удастся, если не построить новую дорогу. Самый тривиальный подсчет показывает, что по Транссибу может пройти около 3-4 поездов в сутки с 50 контейнерами в каждом. К тому же скорость движения по старому рельсовому пути увеличить существенно не удастся, так как это повлияет на безопасность движения. Поэтому сейчас РЖД должно направить все усилия на борьбу с потерями времени и на ликвидацию простоев. Это можно сделать за счет внедрения автоматизированной системы управления движением и обновления оборудования.
Но и в этом случае Китай будет использовать и развивать другие маршруты, так как Транссиб для потребностей Китая – это капля в море.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions