+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.04.2019 11:46:52
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Где заказать железнодорожные колеса

При профиците колеса на российском рынке китайское колесо не сможет конкурировать с российским.
Где заказать железнодорожные колеса
Несмотря на то, что качество китайских колес совсем не хуже российских и производство находится на достаточно высоком уровне, стоимость этих колес на рынке Китая составляет $700–800 (это без транспортных расходов).

Сегодня дефицит железнодорожных колес составляет порядка 280 тыс. колес.

«Проммашкомплект» (Казахстан) заявил, что в этом году они поставят порядка 150 тыс. ед., а в следующем году – порядка 200 тыс. цельнокатаных дисков.

Не надо рассчитывать на то, что Китай поставит нам столько колес, сколько мы захотим. Из Китая в этом году будет поставлено порядка 100 тыс. колес.

Китайские производители работают на свою железную дорогу. И у них поставки по всему миру – подписаны долгосрочные контракты. Китай имеет небольшие свободные мощности и не сможет полностью обеспечить наши объемы.

Надо также понимать, что ценовая политика в Китае не такая, как была, скажем, 10 лет назад. Поэтому сейчас стоимость колеса нисколько не дешевле российского, а с учетом транспортных расходов колесо получается очень дорогое.

Тем не менее рынок сам себя отрегулирует.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions