+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.08.2018 11:36:05
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Есть все возможности увеличить перевозки рыбы

Мы крайне обеспокоены снижением перевозок рыбы с Дальнего Востока. На Дальнем Востоке находится в данный момент очень большое количество погрузочных ресурсов – рефрижераторных вагонов и контейнеров, с помощью которых можно за один раз вывезти 450 тыс. т продукции. При этом по итогам 7 месяцев этого года перевозки упали на 17,6%.
Есть все возможности увеличить перевозки рыбы
Операторы рефрижераторного подвижного состава говорят, что стоимость предоставления подвижного состава под перевозки рыбы в течение года значительно колеблется. Порядка 9 месяцев в году они возят продукцию ниже себестоимости – по 10,5 руб. за 1 кг. Сегодня, в период путины, цена выше – около 14–14,5 руб. за 1 кг. Но, направляя сегодня свой подвижной состав на Дальний Восток, они не имеют ни одного долгосрочного контракта, который бы позволил по году в целом стоимость перевозки выровнять.

Поэтому мы договорились, что в ближайшее время проведем специальную встречу с рыбаками, трейдерами и предложим им законтрактоваться, чтобы иметь прогнозируемые объемы перевозок. Это позволит снять сезонный ценовой пик. Если бы перевозки осуществлялись в течение года более равномерно, то была бы и более низкая стоимость.
В целом даже во время путины красной рыбы транспортная составляющая в цене ее перевозки составляет 5,4%, по минтаю – это 10,1%, а по сельди – примерно 7–8%.

Железнодорожники готовы оказывать всяческую поддержку, у нас достаточно много тарифных преференций, и мы все их сохранили на этот год. Кроме того, мы создали хороший сервис в этом сегменте – скоростные поезда из Владивостока, которые идут через Новосибирск и Екатеринбург в Москву. Этот путь они проходят за 8 суток. Средняя маршрутная скорость составляет 1,2 тыс. км в сутки, в то время как у обычного контейнерного состава она составляет 872 км в сутки. Мы заложили для рефрижераторных поездов три нитки графика в день, а сейчас идет только два состава в неделю. Поэтому есть все возможности значительно увеличить перевозки рыбы с Дальнего Востока.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions