RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
06.10.2016 12:16:49
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Электронная СМГС расширяет границы применения

ОАО «РЖД» и государственное объединение «Белорусская железная дорога» (БЧ) намерены расширить полигон применения Временной технологии перевозки грузов в приватных вагонах из РФ в Республику Беларусь и обратно в прямом международном сообщении по безбумажной технологии.
Электронная СМГС расширяет границы применения
В ее рамках будет предоставлена возможность приема электронных накладных СМГС от белорусской стороны на перевозку грузов в приватных вагонах со всех станций БЧ на все станции ОАО «РЖД» через все погранпереходы, а также подписания электронной подписью накладных СМГС на перевозку грузов в приватных вагонах.
В настоящее время данная технология обкатывается на перевозках порожних вагонов. Грузы по электронной накладной могут быть оформлены в рамках пилотных проектов с Октябрьской и Московской железными дорогами. Мы договорились с ЦФТО ОАО «РЖД» в течение месяца обкатать технологию. А затем она в течение IV квартала 2016 года будет распространена на все погранпереходы, кроме тех, что действуют в зоне ответственности Калининградской железной дороги, поскольку они действуют в режиме таможенного транзита. Исключение составит ряд номенклатур, которые оговариваются особо.
Данный проект уникален тем, что позволит перевозить вагоны и грузы без использования бумажной накладной СМГС. Поэтому приходится вводить инновационную технологию поэтапно.
В дальнейшем проект в Белоруссии предполагается распространить и на другие железные дороги. В частности, достигнуты договоренности с Литовскими железными дорогами. Они технически готовы, о чем было объявлено в рамках 10 международного конгресса «Транспорт и логистика – 2016» в Минске. Применение электронных накладных тестируется при перевозках порожних вагонов и контейнеров.
Достигнуто соглашение о перевозках порожних вагонов по электронным документам с Латвийской железной дорогой. Прошли переговоры с польскими государственными железными дорогами (PKP).
Эти перспективы заложены в программу развития БЧ до 2020 года, где особо подчеркивается, что информационные технологии – важнейший инструмент развития железнодорожного транзита и логистики.
Инструменты поддержки электронной накладной СМГС будут расширяться постепенно. При этом планируется пошагово вносить поправки и в правила перевозок, чтобы гармонизировать их с требованиями электронных технологий. Это планируется делать в рамках международного транспортного права. Создана рабочая группа для внесения поправок в конвенции СМГС, чтобы пользователям было удобнее на практике применять электронные накладные.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Новая ж/д линия даст Сахалину рабочие места и инвестиции

Новая ж/д линия даст Сахалину рабочие места и инвестиции
Строительство железнодорожной линии Селихин – Ныш с переходом через пролив Невельского (новый мост, который свяжет Сахалин с материком) поможет не только увеличить конкурентоспособность ж/д сети в направлении Европа – Россия – страны АТР, но и благоприятно повлияет на социально-экономическую ситуацию на Дальнем Востоке страны.
РЖД-Партнер

Необходимо не только развивать внутригородское движение железнодорожного транспорта, но и вводить новую категорию маршрутов

Необходимо не только развивать внутригородское движение железнодорожного транспорта, но и вводить новую категорию маршрутов
В основе идеи о возможной интеграции пригородного и городского транспорта Москвы лежат вопросы организации высокочастотного внутригородского движения поездов, что позволит сделать пригородные маршруты более удобными и, как следствие, более привлекательными как для москвичей, так и для пассажиров из области.
РЖД-Партнер

ИПЕМ прогнозирует дефицит вагонного парка

ИПЕМ прогнозирует дефицит вагонного парка
Дефицит на полувагоны, появившийся в марте 2017 года, сохранится до декабря. Начиная с весны этого года незначительный дефицит увеличивался к июлю – августу и достиг отметки в 15 тыс. полувагонов. Хотя в первые 2 месяца 2017-го на сети наблюдался профицит парка в размере около 2 тыс. ед. подвижного состава.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
  1. С 1 ноября 2017 года вступают в силу поправки в законодательство РФ, которые устанавливают финансовую ответственность во взаимоотношениях между оператором морского терминала, перевозчиком и грузоотправителем. Поможет ли это ускорить обработку вагонов в морских портах?

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions