• Ставка на полувагон
    2108
    -0.1 %
    руб./сут.
    сентябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.16 -0.09 EUR ЦБ РФ 77.68 -0.39
    BTC 6628.5 usd BTC 436321.01 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.07.2018 15:26:56
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

ДПР-2025 профинансируют за счет роста эффективности РЖД

Размер инвестиционной программы ОАО «РЖД» в новом варианте долгосрочной программы развития до 2025 года (ДПР-2025) увеличен с 6,149 трлн до 7,553 трлн руб. Увеличение финансирования будет достигнуто за счет того, что будет построено больше инфраструктуры, и за счет технологической перестройки она даст больший эффект для компании.
ДПР-2025 профинансируют за счет роста эффективности РЖД
Например, ограничение роста пассажирских перевозок сегодня связано не с тем, что у нас нет потенциального спроса, а с недостаточно развитыми мощностями Московского, Санкт-Петербургского и других крупных транспортных узлов. Поэтому, если ранее в ДПР закладывался довольно скромный рост пассажирских перевозок, то при решении проблемы инфраструктуры, он, очевидно, будет больше и даст больший экономический эффект. При условии, что будут из различных источников выделяться средства на новый подвижной состав. Поэтому увеличение каждый год пассажирских перевозок на 3%, как я считаю, это вовсе не какой-то амбициозный показатель.

Более того, сейчас у нас развитие транспортной инфраструктуры уже поднято на государственный уровень, практически завершено оформление законодательства по таким бюджетным инвестициям и создан фонд развития инфраструктуры. Поэтому есть и финансовая поддержка от государства, позволяющая строить на дешевые деньги. Это тоже важно.
При этом значительный рост перевозок сырьевых грузов, контейнеров и другой номенклатуры вовсе не помешает пассажирским. Грузовые перевозки тяготеют к портам, а пассажирские нужно развивать внутри страны.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Власти передадут ЖД" земли для четвертого главного пути горьковского направления МЖД

Власти передадут ЖД" земли для четвертого главного пути горьковского направления МЖД
Градостроительно-земельная комиссия Москвы приняла решение передать РЖД 14 земельных участков для завершения строительства четвертого главного пути на горьковском направлении Московской железной дороги (МЖД) от Курского вокзала до платформы Железнодорожная. Об этом в четверг сообщила пресс-служба мэра и правительства Москвы, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

РЖД видят два направления цифровизации компании

РЖД видят два направления цифровизации компании
Для себя ОАО "РЖД" видят два направления цифровизации, сообщил в рамках Восточного экономического форума генеральный директор компании Олег Белозеров.
РЖД-Партнер

Ловушки для экономистов и регуляторов

Ловушки для экономистов и регуляторов
Мы, экономисты, очень любим количественные показатели. Мы любим что-то измеряемое и исчисляемое и вследствие этого иногда попадаем в ловушку. Мы начинаем судить о чем-то по «хорошему» показателю, забывая о том, что любое явление – комплексное. И именно поэтому мнения экономистов и потребителей иногда расходятся. Экономисты говорят, что нечто – очень хорошо и прекрасно, поскольку показатель такой-то вырос на столько-то процентов к уровню прошлого года, а потребители иначе оценивают то же самое явление, поскольку их взгляд – более комплексный и включает много аспектов, которые не видны через окуляр одного измерителя. В еще большей степени эта слепота развивается, когда вы пытаетесь оценить работу компании на основе KPI.
В чем здесь ключевая проблема?

  1. ОАО «РЖД» сообщило о проведении открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи 100% минус 1 акция АО «Рефсервис». Как это решение повлияет на рынок перевозок скоропортящихся грузов?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions