+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.07.2018 15:26:56
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

ДПР-2025 профинансируют за счет роста эффективности РЖД

Размер инвестиционной программы ОАО «РЖД» в новом варианте долгосрочной программы развития до 2025 года (ДПР-2025) увеличен с 6,149 трлн до 7,553 трлн руб. Увеличение финансирования будет достигнуто за счет того, что будет построено больше инфраструктуры, и за счет технологической перестройки она даст больший эффект для компании.
ДПР-2025 профинансируют за счет роста эффективности РЖД
Например, ограничение роста пассажирских перевозок сегодня связано не с тем, что у нас нет потенциального спроса, а с недостаточно развитыми мощностями Московского, Санкт-Петербургского и других крупных транспортных узлов. Поэтому, если ранее в ДПР закладывался довольно скромный рост пассажирских перевозок, то при решении проблемы инфраструктуры, он, очевидно, будет больше и даст больший экономический эффект. При условии, что будут из различных источников выделяться средства на новый подвижной состав. Поэтому увеличение каждый год пассажирских перевозок на 3%, как я считаю, это вовсе не какой-то амбициозный показатель.

Более того, сейчас у нас развитие транспортной инфраструктуры уже поднято на государственный уровень, практически завершено оформление законодательства по таким бюджетным инвестициям и создан фонд развития инфраструктуры. Поэтому есть и финансовая поддержка от государства, позволяющая строить на дешевые деньги. Это тоже важно.
При этом значительный рост перевозок сырьевых грузов, контейнеров и другой номенклатуры вовсе не помешает пассажирским. Грузовые перевозки тяготеют к портам, а пассажирские нужно развивать внутри страны.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions