RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
12.10.2017 09:56:34
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Для снижения простоев вагонов необходимо создавать фонды запасных частей

Основная причина отцепок в ТОР инновационных вагонов в 2017 году это неисправность колесной пары – 59% от всех неисправностей, далее следует неисправность по кузову – 23% и замыкают тройку неисправности в тормозной системе – 11%.
Для снижения простоев вагонов необходимо создавать фонды запасных частей
Для обеспечения бесперебойного функционирования и снижения простоев вагонов в ожидании колесной пары необходима всего 1 запасная КП на 25 вагонов. Но на сегодняшний день этого запаса нет. И, по словам производителей вагонов, закупки запасных частей практически полностью отсутствуют, так как фонды запасных частей попросту не созданы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

ИПЕМ прогнозирует дефицит вагонного парка

ИПЕМ прогнозирует дефицит вагонного парка
Дефицит на полувагоны, появившийся в марте 2017 года, сохранится до декабря. Начиная с весны этого года незначительный дефицит увеличивался к июлю – августу и достиг отметки в 15 тыс. полувагонов. Хотя в первые 2 месяца 2017-го на сети наблюдался профицит парка в размере около 2 тыс. ед. подвижного состава.
РЖД-Партнер

Как сделать пригородные перевозки на полигоне ОЖД более конкурентоспособными

Как сделать пригородные перевозки на полигоне ОЖД более конкурентоспособными
Востребованность в пригородных железнодорожных перевозках на Октябрьской железной дороге растет. За 8 месяцев 2017 года совокупный пассажиропоток вырос на 2% к аналогичному периоду прошлого года и достиг 99,4 млн человек. Показатель увеличился за счет пригородного сегмента, который прибавил 2,4%, превысив 87,3 млн человек.
РЖД-Партнер

Дефицит вагонов ставит в Карелии горнодобывающую отрасль на грань выживания

Дефицит вагонов ставит в Карелии горнодобывающую отрасль на грань выживания
Дефицит вагонов для перевозки щебня и, как следствие, серьезное снижение объема перевозок – общая проблема карельских горнодобывающих предприятий. Об этой проблеме знают все, включая карельские власти и даже федеральное правительство.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions