• Ставка на полувагон
    2072
    5.5 %
    руб./сут.
    декабрь 2017
  • Финансы USD ЦБ РФ 58.69 -0.3 EUR ЦБ РФ 69.63 -0.28
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
12.10.2017 09:56:34
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Для снижения простоев вагонов необходимо создавать фонды запасных частей

Основная причина отцепок в ТОР инновационных вагонов в 2017 году это неисправность колесной пары – 59% от всех неисправностей, далее следует неисправность по кузову – 23% и замыкают тройку неисправности в тормозной системе – 11%.
Для снижения простоев вагонов необходимо создавать фонды запасных частей
Для обеспечения бесперебойного функционирования и снижения простоев вагонов в ожидании колесной пары необходима всего 1 запасная КП на 25 вагонов. Но на сегодняшний день этого запаса нет. И, по словам производителей вагонов, закупки запасных частей практически полностью отсутствуют, так как фонды запасных частей попросту не созданы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Как отразится на России присоединение Украины к TEN-T?

Как отразится на России присоединение Украины к TEN-T?
Присоединение Украины к транспортной сети TEN-T может способствовать большей интеграции страны в европейские транспортно-логистические схемы. TEN-T – масштабный проект, реализуемый Евросоюзом. Он предусматривает постепенное формирование к 2050 году новой транспортной системы ЕС, состоящей из 15 тыс. км железных дорог, 94 морских портов и 38 аэропортов. TEN-T не замыкается только в рамках ЕС. Еще в 2016 году в Роттердаме было принято решение о его распространении на граничащие с ЕС страны, в том числе на Украину.
РЖД-Партнер

Железнодорожные тарифы определят конкурентоспособность экономики

Железнодорожные тарифы определят конкурентоспособность экономики
Сегодня между органами власти, ОАО «РЖД», участниками рынка перевозок и промышленниками на финишную прямую выходит дискуссия насчет тарифов на железной дороге: какими они должны быть – краткосрочными и свободными или долгосрочными и стабильными? Вопрос тарифов ОАО «РЖД» – стратегический, ведь их уровень является одним из важных факторов в конкурентной борьбе не только видов транспорта между собой, но и определяет конкурентные преимущества российских товаров на внешних рынках.
РЖД-Партнер

Ирану выгодно участие в развитии железной дороги Баку – Тбилиси – Карс

Ирану выгодно участие в развитии железной дороги Баку – Тбилиси – Карс
Проект транспортного коридора Баку – Тбилиси – Карс, который пересекает границы Казахстана, Грузии, Азербайджана и Турции, необходимо расширять. Как часть Транскаспийского международного маршрута, магистраль Баку – Тбилиси – Карс перспективна для стран региона, прежде всего с точки зрения развития его транзитного потенциала. К примеру, Иран заинтересован в первую очередь в экспорте нефти и нефтепродуктов и в импорте различных товаров.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions