RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
12.04.2016 11:57:31
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Для отрасли критичны предсказуемость и понимание долгосрочного тарифа

В структуре экспортной цены российского угля доля затрат угольной промышленности упала с 43 до 22% за счёт роста доли услуг по транспортировке и перевалке угля. При этом за 2015 год вырос тариф на перевозки, на экспорт по коксующемуся углю на 25%, ещё на 9% – в 2016 году, то есть с декабря по январь – на 36%...
Для отрасли критичны предсказуемость и понимание долгосрочного тарифа

В структуре экспортной цены российского угля доля затрат угольной промышленности упала с 43 до 22% за счёт роста доли услуг по транспортировке и перевалке угля. При этом за 2015 год вырос тариф на перевозки, на экспорт по коксующемуся углю на 25%, ещё на 9% – в 2016 году, то есть с декабря по январь – на 36%.  

По каменному углю, по энергетическому – на 21%. Для стабильной работы и осуществления инвестиций на воспроизводство сейчас для отрасли критичны предсказуемость и понимание долгосрочного тарифа. Поэтому мы предлагаем Федеральной антимонопольной службе обеспечить сдерживание роста тарифов на экспортные перевозки угольной продукции, а также переход на принципы долгосрочного тарифообразования на базе сохранения существующих принципов тарифной методологии прейскуранта 10.01. Дефицит финансовых ресурсов привёл к ограничению инвестиционной деятельности угольных компаний. Инвестиции в основной капитал за период 2012–2015 годов сократились почти в два раза. Практически свёрнуты инвестпрограммы многих угольных компаний. По нашим расчётам, в сложившихся условиях может произойти дальнейшее сокращение инвестиционной активности угольных компаний до 50 млрд рублей в год. Поскольку основным источником инвестиций в основной капитал являются только амортизационные отчисления, это может привести не только к отказу от ввода новых мощностей, но и к деградации имеющихся, что скажется на промышленной безопасности.

Александр Новак, глава Минэнерго

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Подписание двусторонних договоров является одним из инструментов вовлечения региональных властей в обновление пригородного подвижного состава

Подписание двусторонних договоров является одним из инструментов вовлечения региональных властей в обновление пригородного подвижного состава
В пригородном комплексе в части обновления подвижного состава складывается не лучшая ситуация. На протяжении последних 5 лет объемы выбытия вагонов электропоездов превышают объемы их закупок, что привело к сокращению объемов эксплуатируемого парка электропоездов. В течение следующих 3 лет необходимо списание по сроку службы еще около 1,5 тыс. вагонов (более 15%).
РЖД-Партнер

Влияние Китая в железнодорожной сфере на постсоветском пространстве оказывается все более заметным

Влияние Китая в железнодорожной сфере на постсоветском пространстве оказывается все более заметным
За последние годы Туркмения закупила в Китае 66 новых тепловозов и 64 вагона, вскоре должны быть поставлены еще 113 вагонов, в основном пассажирских. По условиям контракта Туркмения оплачивала лишь 15% стоимости этих поставок, а остальную часть компенсировал кредит, предоставленный компанией Capital-Longji Sci-Tech Co, Ltd., сроком на 8 лет с годовой ставкой 3,6%.
РЖД-Партнер

Основные потенциальные угрозы ОАО РЖД связаны с замедлением роста объемов внутрироссийских перевозок

Основные потенциальные угрозы ОАО РЖД связаны с замедлением роста объемов внутрироссийских перевозок
Из-за торможения промышленного производства в стране замедление роста или спад объемов внутрироссийских перевозок могут создать потенциальные угрозы для экономической эффективности ОАО «РЖД».

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions