+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.11.2017 09:20:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Для нормальной работы вагоностроительных предприятий необходимо выпускать не менее 45 тыс. вагонов

До 2020 года Минпромторг России прогнозирует ежегодный объем производства в 45 тыс. вагонов, включая поставки на экспорт.
Для нормальной работы вагоностроительных предприятий необходимо выпускать не менее 45 тыс. вагонов
Это тот минимально необходимый объем производства, который важен для дальнейшего функционирования вагоностроительных предприятий. Однако поддержать этот уровень производства будет невозможно без мер государственной поддержки, направленных на субсидирование НИОКР, производства или приобретения вагонов, а также поддержки экспортной активности отечественных производителей. В учетом этого правительство России на эти цели в период 2017–2025 гг. планирует выделять порядка 3 млрд. руб. ежегодно. 

Целевыми нишами на среднесрочную перспективу для российского вагоностроения являются восполнение дефицита полувагонов, особенно с глухим кузовом, и поставка на рынок различных моделей спецпарка, в частности цистерн для перевозки химических грузов. Перспективным направлением также является создание вагонов для перевозки скоропортящихся грузов, вагонов для скоростного и высокоскоростного движения, разработка платформ для контейнерно-контрейлерных перевозок.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions