+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.06.2017 15:46:26
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Дискуссии о ЦМР можно завершить в конце года

В Минтрансе России достигли взаимопонимания с Минэкономразвития РФ по вопросам, связанным с развитием целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок.
Дискуссии о ЦМР можно завершить в конце года
Основная задача – определить для чего необходима реформа и какие цели предстоит достигнуть. В данном случае, правда, следует уточнить параметры оценки состояния рынка железнодорожных перевозок. Традиционно для этого используются такие параметры как скорость и качество доставки грузов.

Необходимо четко представлять последствия появления локальных перевозчиков. Ведь не стоит забывать, что ранее за счет тарифа финансировалось преимущественно текущее содержание российских железных дорог.

Сейчас вопросу о качестве оказания транспортных услуг уделяется внимание не случайно. Железные дороги должны перевозить не только уголь на дальние расстояния. Есть и дорогостоящие номенклатуры. И у грузоотправителя нередко есть выбор: отправить свою продукцию по сети РЖД или автотранспортом. Поэтому необходимо позаботиться о конкурентоспособности российских железных дорог. Соответственно сеть должна перевозить грузы быстрее и качественнее.

Однако с некоторыми положениями Минэкономразвития РФ нельзя согласиться. Эти вопросы в основном связаны с инструментами обеспечения стабильности железнодорожной инфраструктуры. Здесь есть повод для дискуссий, которые, как мне представляется, вполне возможно завершить в конце 2017 года.

Стоит отметить, что грузовладельцы крайне осторожно относятся к преобразованиям, которые затрагивают систему тарифообразования на сети РЖД. Для некоторых из них, например, существующие настройки почти идеальны. Вместе с тем, владельцев путей необщего пользования также следует стимулировать к улучшениям. И данный аспект не стоит упускать из вида при дальнейшем реформировании отрасли.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions