RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
05.10.2016 15:29:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Дальнейшее развитие требует интеграции азиатских и европейских железнодорожных коридоров

Необходимо выявить все сдерживающие факторы и препятствия для трансграничных перевозок, ликвидировать барьеры и узкие места, а так же обеспечить бесшовное прохождение границ.
Дальнейшее развитие требует интеграции азиатских и европейских железнодорожных коридоров
Для интеграции азиатских и европейских железнодорожных коридоров необходима гармонизация по  целому ряду направлений: пропускным способностям и техническим стандартам, транспортному праву и перевозочным документам, тарифной политике и нормативам пересечения государственных границ. Все эти мероприятия позволят устранить препятствия для трансграничных перевозок и ускорить формирование единого транспортного пространства Евразийского экономического союза. Большое значение в этой работе так же имеет создание условий для  безбаръерного продвижения грузов и расшивки узких мест. На сегодняшний день  идет масштабная работа по модернизации Восточного полигона. В рамках развития Транссиба постоянно проводятся мероприятия, направленные на обеспечение ускоренного пропуска грузовых поездов и пассажирского движения, а так же на повышение пропускной способности инфраструктуры железнодорожного транспорта. Среди  проектов модернизации – строительство совмещенного мостового перехода через реку Амур. Так же для освоения перспективных внешнеторговых перевозок получат развитие пограничные станции Гродеково и Хасан. Будут обустроены пункты пропуска Нижнеленинское—Тунцзян и Благовещенск-Хэйхэ. Это имеет большое значение для расшивки узких мест  и увеличения скорости пропуска грузовых поездов именно по тем направлениям, куда идут экспортные потоки по Транссибу, включая уголь и другие горно-металлургические грузы, а так же контейнерные перевозки.
Наряду с этим, для наращивания грузовых потоков на Байкало-Амурской магистрали строится и реконструируется бролее 90 станций и 43 разъезда.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

БАМ и Транссиб работают на пределе пропускной способности

БАМ и Транссиб работают на пределе пропускной способности
Протяженность узких мест на БАМе и Транссибе превысила 3 тыс. км и это уже ощутимо сдерживает многие проекты развития Дальнего Востока и Восточной Сибири, ограничивает возможности для транзита.
РЖД-Партнер

Идея резервного парка до конца не проработана

Идея резервного парка до конца не проработана
Предложения о создании резервного парка проработаны не в полной мере и несут риски финансовых и регуляторных последствий.
РЖД-Партнер

Железнодорожный коридор между Россией и Грузией, пролегающий через Абхазию, может войти в проект Нового шелкового пути

Железнодорожный коридор между Россией и Грузией, пролегающий через Абхазию, может войти в проект Нового шелкового пути
Несмотря на сложное географическое положение, с экономической точки зрения абхазская стальная магистраль во многом интересна участникам переговоров. Данная ветка может стать частью экономического пояса Нового шелкового пути.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
  1. ОАО «РЖД» предлагает создать резервный парк, чтобы обеспечивать вывоз грузов в периоды нехватки подвижного состава на сети, правила работы которого будут прописаны и согласованы с ФАС. Поможет ли это снизить локальный дефицит подвижного состава на сети?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions