RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
05.10.2016 15:29:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Дальнейшее развитие требует интеграции азиатских и европейских железнодорожных коридоров

Необходимо выявить все сдерживающие факторы и препятствия для трансграничных перевозок, ликвидировать барьеры и узкие места, а так же обеспечить бесшовное прохождение границ.
Дальнейшее развитие требует интеграции азиатских и европейских железнодорожных коридоров
Для интеграции азиатских и европейских железнодорожных коридоров необходима гармонизация по  целому ряду направлений: пропускным способностям и техническим стандартам, транспортному праву и перевозочным документам, тарифной политике и нормативам пересечения государственных границ. Все эти мероприятия позволят устранить препятствия для трансграничных перевозок и ускорить формирование единого транспортного пространства Евразийского экономического союза. Большое значение в этой работе так же имеет создание условий для  безбаръерного продвижения грузов и расшивки узких мест. На сегодняшний день  идет масштабная работа по модернизации Восточного полигона. В рамках развития Транссиба постоянно проводятся мероприятия, направленные на обеспечение ускоренного пропуска грузовых поездов и пассажирского движения, а так же на повышение пропускной способности инфраструктуры железнодорожного транспорта. Среди  проектов модернизации – строительство совмещенного мостового перехода через реку Амур. Так же для освоения перспективных внешнеторговых перевозок получат развитие пограничные станции Гродеково и Хасан. Будут обустроены пункты пропуска Нижнеленинское—Тунцзян и Благовещенск-Хэйхэ. Это имеет большое значение для расшивки узких мест  и увеличения скорости пропуска грузовых поездов именно по тем направлениям, куда идут экспортные потоки по Транссибу, включая уголь и другие горно-металлургические грузы, а так же контейнерные перевозки.
Наряду с этим, для наращивания грузовых потоков на Байкало-Амурской магистрали строится и реконструируется бролее 90 станций и 43 разъезда.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Вагоностроительные предприятия полного цикла имеют резервные мощности для обеспечения экспортных поставок

Вагоностроительные предприятия полного цикла имеют резервные мощности для обеспечения экспортных поставок
В сегодняшних условиях мощности вагоностроительных заводов в России превышают спрос в 3 раза. Вне зависимости от падения спроса наблюдается рост вывода на рынок новых моделей вагонов всеми производителями, особенно в сегменте специализированного подвижного состава.
РЖД-Партнер

Уголь и руду экологичнее перевозить в контейнерах

Уголь и руду экологичнее перевозить в контейнерах
Для обеспечения экологической защиты навалочных терминалов предложено использовать активные, а не пассивные системы.
РЖД-Партнер

Как сделать контакт колеса и рельса рабочим, а не разрушающим

Как сделать контакт колеса и рельса рабочим, а не разрушающим
Как снизить аварийность на сети РЖД? Для этого необходимо опираться на современные решения.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions