• Ставка на полувагон
    2168
    5.8 %
    руб./сут.
    апрель 2018
  • Индекс качества IV квартал 2017 г. - 67 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.32 0.46 EUR ЦБ РФ 75.65 0.25
    BTC 8520.63 usd BTC 523187.98 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
05.10.2016 15:29:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Дальнейшее развитие требует интеграции азиатских и европейских железнодорожных коридоров

Необходимо выявить все сдерживающие факторы и препятствия для трансграничных перевозок, ликвидировать барьеры и узкие места, а так же обеспечить бесшовное прохождение границ.
Дальнейшее развитие требует интеграции азиатских и европейских железнодорожных коридоров
Для интеграции азиатских и европейских железнодорожных коридоров необходима гармонизация по  целому ряду направлений: пропускным способностям и техническим стандартам, транспортному праву и перевозочным документам, тарифной политике и нормативам пересечения государственных границ. Все эти мероприятия позволят устранить препятствия для трансграничных перевозок и ускорить формирование единого транспортного пространства Евразийского экономического союза. Большое значение в этой работе так же имеет создание условий для  безбаръерного продвижения грузов и расшивки узких мест. На сегодняшний день  идет масштабная работа по модернизации Восточного полигона. В рамках развития Транссиба постоянно проводятся мероприятия, направленные на обеспечение ускоренного пропуска грузовых поездов и пассажирского движения, а так же на повышение пропускной способности инфраструктуры железнодорожного транспорта. Среди  проектов модернизации – строительство совмещенного мостового перехода через реку Амур. Так же для освоения перспективных внешнеторговых перевозок получат развитие пограничные станции Гродеково и Хасан. Будут обустроены пункты пропуска Нижнеленинское—Тунцзян и Благовещенск-Хэйхэ. Это имеет большое значение для расшивки узких мест  и увеличения скорости пропуска грузовых поездов именно по тем направлениям, куда идут экспортные потоки по Транссибу, включая уголь и другие горно-металлургические грузы, а так же контейнерные перевозки.
Наряду с этим, для наращивания грузовых потоков на Байкало-Амурской магистрали строится и реконструируется бролее 90 станций и 43 разъезда.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Спрос на танки сдерживает российская экономика

Спрос на танки сдерживает российская экономика
Танк-контейнеры, в частности, намного удобнее, чем традиционные цистерны, особенно при мультимодальных перевозках. Однако сегодня есть ряд факторов, которые сдерживают темпы роста перевозок грузов в танк-контейнерах.
РЖД-Партнер

Эффективность инновационных вагонов зависит от их количества

Эффективность инновационных вагонов зависит от их количества
Эффективность инновационных вагонов максимально увеличивается с количеством таких вагонов на сети. Чем их больше, тем лучше все участники железнодорожных процессов понимают эффект от данного нововведения. И каждый год появляется постановление правительства на покупку или производство подобных вагонов.
РЖД-Партнер

Продление железнодорожного маршрута Петербург – Хельсинки в обоих направлениях может повысить интерес к Аллегро

Продление железнодорожного маршрута Петербург – Хельсинки в обоих направлениях может повысить интерес к Аллегро
Показатель заполняемости поездов «Аллегро» в 2017 году на уровне 50% остается низким. Оптимальный показатель использования вместимости поездов в международном сообщении должен составлять 70–80%. Возможным решением может стать сокращение количества вагонов в составе высокоскоростных поездов «Аллегро».

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions