RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
05.10.2016 15:29:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Дальнейшее развитие требует интеграции азиатских и европейских железнодорожных коридоров

Необходимо выявить все сдерживающие факторы и препятствия для трансграничных перевозок, ликвидировать барьеры и узкие места, а так же обеспечить бесшовное прохождение границ.
Дальнейшее развитие требует интеграции азиатских и европейских железнодорожных коридоров
Для интеграции азиатских и европейских железнодорожных коридоров необходима гармонизация по  целому ряду направлений: пропускным способностям и техническим стандартам, транспортному праву и перевозочным документам, тарифной политике и нормативам пересечения государственных границ. Все эти мероприятия позволят устранить препятствия для трансграничных перевозок и ускорить формирование единого транспортного пространства Евразийского экономического союза. Большое значение в этой работе так же имеет создание условий для  безбаръерного продвижения грузов и расшивки узких мест. На сегодняшний день  идет масштабная работа по модернизации Восточного полигона. В рамках развития Транссиба постоянно проводятся мероприятия, направленные на обеспечение ускоренного пропуска грузовых поездов и пассажирского движения, а так же на повышение пропускной способности инфраструктуры железнодорожного транспорта. Среди  проектов модернизации – строительство совмещенного мостового перехода через реку Амур. Так же для освоения перспективных внешнеторговых перевозок получат развитие пограничные станции Гродеково и Хасан. Будут обустроены пункты пропуска Нижнеленинское—Тунцзян и Благовещенск-Хэйхэ. Это имеет большое значение для расшивки узких мест  и увеличения скорости пропуска грузовых поездов именно по тем направлениям, куда идут экспортные потоки по Транссибу, включая уголь и другие горно-металлургические грузы, а так же контейнерные перевозки.
Наряду с этим, для наращивания грузовых потоков на Байкало-Амурской магистрали строится и реконструируется бролее 90 станций и 43 разъезда.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Китайские инвесторы готовы вкладываться в строительство ВСМ, но они хотят получать гарантированную доходность без принятия избыточных рисков

Китайские инвесторы готовы вкладываться в строительство ВСМ, но они хотят получать гарантированную доходность без принятия избыточных рисков
Изначально китайские партнеры всегда рассматривали возможность привлечения своих инвестиций только под государственные гарантии РФ. При этом госгарантии РФ закрепляются в законе о бюджете. Это неоспоримая возможность инвесторам получить возмещение в случае возникновения каких - либо рисков.
РЖД-Партнер

«Платон» может стимулировать развитие контрейлерных перевозок

«Платон» может стимулировать развитие контрейлерных перевозок
Конечно, самым резонансным и обсуждаемым стал запуск системы «Платон», а в последствии, увеличение взимаемой платы по этой системе. Любое повышения косвенных и прямых тарифов влечет за собой рост цен на готовую продукцию, что в итоге отражается на потребителях. Кроме того, это приведет к недовольству участников транспортного процесса и, как следствие, происходят сбои в доставках, транспортные коллапсы и т.п. Некоторые эксперты уверены в том, что это лоббирование интересов отдельных игроков рынка - государственных монополий - в ущерб малому и среднему бизнесу.
РЖД-Партнер

Судьба “Ласточки” зависит от ее цены

Судьба “Ласточки” зависит от ее цены
Направление “Санкт-Петербург - Великий Новгород” нуждается в дополнительном железнодорожном транспорте. Положение дел там далеко от “транспортной блокады”, но по цене маршрутки явно проигрывают поезду. Вопрос в правильной организации, с которой сейчас сложно.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions