• Ставка на полувагон
    2168
    5.8 %
    руб./сут.
    апрель 2018
  • Индекс качества IV квартал 2017 г. - 67 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.55 0.41 EUR ЦБ РФ 76.09 0.24
    BTC 8165.71 usd BTC 497455.05 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
10.10.2016 12:10:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Актуальной потребности в увеличении тарифного коридора на грузовые ж/д перевозки до 25% нет

ОАО «РЖД» сегодня имеет возможность увеличивать тарифы на 13,4% и активно этим пользуется. Кроме этого, у монополии есть много инструментов по ограничению погрузки в напряженные направления.
Актуальной потребности в увеличении тарифного коридора на грузовые ж/д перевозки до 25% нет
Актуальной потребности в увеличении коридора до 25% в настоящее время нет. И говорить об этом, особенно в рамках непрозрачности текущей тарифной политики и отсутствия анализа эффективности для РЖД действующего повышающего коэффициента 1,134, преждевременно. Опыт показал, что компания сегодня использует данный инструмент исходя только из своих интересов.
По факту грузовладельцы могут получить повышение тарифов по направлениям, грузам и видам сообщений. Сегодня РЖД выворачивает экономику грузовладельца, если он претендует на скидку в рамках тарифного коридора, при этом позволяя себе устанавливать повышающие коэффициенты без элементарного обоснования, без отчетов, сколь собрано денег и куда они направлены. Альтернативой должна стать передача полномочий по принятию таких решений регулятору.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Спрос на танки сдерживает российская экономика

Спрос на танки сдерживает российская экономика
Танк-контейнеры, в частности, намного удобнее, чем традиционные цистерны, особенно при мультимодальных перевозках. Однако сегодня есть ряд факторов, которые сдерживают темпы роста перевозок грузов в танк-контейнерах.
РЖД-Партнер

Эффективность инновационных вагонов зависит от их количества

Эффективность инновационных вагонов зависит от их количества
Эффективность инновационных вагонов максимально увеличивается с количеством таких вагонов на сети. Чем их больше, тем лучше все участники железнодорожных процессов понимают эффект от данного нововведения. И каждый год появляется постановление правительства на покупку или производство подобных вагонов.
РЖД-Партнер

Продление железнодорожного маршрута Петербург – Хельсинки в обоих направлениях может повысить интерес к Аллегро

Продление железнодорожного маршрута Петербург – Хельсинки в обоих направлениях может повысить интерес к Аллегро
Показатель заполняемости поездов «Аллегро» в 2017 году на уровне 50% остается низким. Оптимальный показатель использования вместимости поездов в международном сообщении должен составлять 70–80%. Возможным решением может стать сокращение количества вагонов в составе высокоскоростных поездов «Аллегро».

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions