RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
10.10.2016 12:10:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Актуальной потребности в увеличении тарифного коридора на грузовые ж/д перевозки до 25% нет

ОАО «РЖД» сегодня имеет возможность увеличивать тарифы на 13,4% и активно этим пользуется. Кроме этого, у монополии есть много инструментов по ограничению погрузки в напряженные направления.
Актуальной потребности в увеличении тарифного коридора на грузовые ж/д перевозки до 25% нет
Актуальной потребности в увеличении коридора до 25% в настоящее время нет. И говорить об этом, особенно в рамках непрозрачности текущей тарифной политики и отсутствия анализа эффективности для РЖД действующего повышающего коэффициента 1,134, преждевременно. Опыт показал, что компания сегодня использует данный инструмент исходя только из своих интересов.
По факту грузовладельцы могут получить повышение тарифов по направлениям, грузам и видам сообщений. Сегодня РЖД выворачивает экономику грузовладельца, если он претендует на скидку в рамках тарифного коридора, при этом позволяя себе устанавливать повышающие коэффициенты без элементарного обоснования, без отчетов, сколь собрано денег и куда они направлены. Альтернативой должна стать передача полномочий по принятию таких решений регулятору.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Новая ж/д линия даст Сахалину рабочие места и инвестиции

Новая ж/д линия даст Сахалину рабочие места и инвестиции
Строительство железнодорожной линии Селихин – Ныш с переходом через пролив Невельского (новый мост, который свяжет Сахалин с материком) поможет не только увеличить конкурентоспособность ж/д сети в направлении Европа – Россия – страны АТР, но и благоприятно повлияет на социально-экономическую ситуацию на Дальнем Востоке страны.
РЖД-Партнер

Необходимо не только развивать внутригородское движение железнодорожного транспорта, но и вводить новую категорию маршрутов

Необходимо не только развивать внутригородское движение железнодорожного транспорта, но и вводить новую категорию маршрутов
В основе идеи о возможной интеграции пригородного и городского транспорта Москвы лежат вопросы организации высокочастотного внутригородского движения поездов, что позволит сделать пригородные маршруты более удобными и, как следствие, более привлекательными как для москвичей, так и для пассажиров из области.
РЖД-Партнер

ИПЕМ прогнозирует дефицит вагонного парка

ИПЕМ прогнозирует дефицит вагонного парка
Дефицит на полувагоны, появившийся в марте 2017 года, сохранится до декабря. Начиная с весны этого года незначительный дефицит увеличивался к июлю – августу и достиг отметки в 15 тыс. полувагонов. Хотя в первые 2 месяца 2017-го на сети наблюдался профицит парка в размере около 2 тыс. ед. подвижного состава.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions