RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
10.10.2016 12:10:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Актуальной потребности в увеличении тарифного коридора на грузовые ж/д перевозки до 25% нет

ОАО «РЖД» сегодня имеет возможность увеличивать тарифы на 13,4% и активно этим пользуется. Кроме этого, у монополии есть много инструментов по ограничению погрузки в напряженные направления.
Актуальной потребности в увеличении тарифного коридора на грузовые ж/д перевозки до 25% нет
Актуальной потребности в увеличении коридора до 25% в настоящее время нет. И говорить об этом, особенно в рамках непрозрачности текущей тарифной политики и отсутствия анализа эффективности для РЖД действующего повышающего коэффициента 1,134, преждевременно. Опыт показал, что компания сегодня использует данный инструмент исходя только из своих интересов.
По факту грузовладельцы могут получить повышение тарифов по направлениям, грузам и видам сообщений. Сегодня РЖД выворачивает экономику грузовладельца, если он претендует на скидку в рамках тарифного коридора, при этом позволяя себе устанавливать повышающие коэффициенты без элементарного обоснования, без отчетов, сколь собрано денег и куда они направлены. Альтернативой должна стать передача полномочий по принятию таких решений регулятору.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Перевозки по Транссибу из Японии в Россию обречены на успех

Перевозки по Транссибу из Японии в Россию обречены на успех
Перевозки по Транссибирской магистрали из Японии в Россию обречены на успех, так как это самый экономически эффективный и быстрый на сегодняшний день маршрут доставки.
РЖД-Партнер

В II квартале 2017 года ведущие операторы приостановили рост цен на предоставление полувагонов

В II квартале 2017 года ведущие операторы приостановили рост цен на предоставление полувагонов
Ведущие операторские компании в II квартале текущего года приостановили рост цен на предоставление полувагонов и фактически зафиксировали их на одном уровне. Так, ставки ФГК на полувагоны под перевозки щебня в среднем держались на 40% выше уровня Прейскуранта № 10-01, ставки ПГК и НПК – на 45%. В целом же ставки операторских компаний  колебались от уровня +40% к прейскуранту в апреле до +45%  в мае и в июне 2017 года. При этом в I квартале текущего года рост ставок ежемесячно составлял 5–10%. Например, в январе ставки превышали уровень прейскуранта на 10–15%, в феврале – на 15–20%, в марте – на 30%.
РЖД-Партнер

Америке нужен маглев

Америке нужен маглев
Сегодня мы говорим о принципиально новой экономической платформе, о новых технологиях. Такой инновацией может стать маглев - США он необходим. Сегодня в Америке есть лишь 150 км дорог для скоростных поездов. Да и эти поезда ходят со скоростью 150 км/ч. США нужна развитая система маглева с подключением к линиям метро.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions