+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.03.2019 11:09:53
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Жители Апатитов выступили против сокращения времени следования скорого поезда Санкт-Петербург – Мурманск

В АО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) пока не поступало негативных отзывов о сокращении времени стоянки на станции Апатиты. Об этом РЖД-Партнеру сообщили в ответ на запрос об изменении расписания скорого поезда № 21/22 Санкт-Петербург – Мурманск.
В конце февраля Октябрьская железная дорога сообщила о том, что с 1 апреля изменится расписание скорого поезда № 21/22 сообщением Санкт-Петербург – Мурманск. «Изменение расписания проводится по просьбам пассажиров. Так, при следовании из Санкт-Петербурга поезд будет ускорен на 30 мин., а при движении из Мурманска время в пути сократится на 19 мин.», – пояснили в компании.

Но жителям Апатитов и близлежащих территорий предстоящие перемены не понравились.

«Дело в том, что стоянка на станции Апатиты должна сократиться с 10 до 4 мин. Это крайне негативно скажется на пассажирах, ведь население Апатитов и Кировска составляет около 80 тыс.», – дал старт дискуссии в местной группе в соцсети житель Мончегорска Андрей Касьянов. Он рассказал, что регулярно бывает на станции и постоянно наблюдает большое количество пассажиров, в том числе детей и пенсионеров, а также туристов с лыжами и сноубордами.

«Мне становится жутковато от мысли, как теперь эти люди будут садиться в вагоны, ведь на перроне будет образовываться давка. А если на посадку не хватит времени, то придется как минимум срывать стоп-кран, к тому же кто-то может в спешке и упасть под вагон. Кроме того, новый вариант предполагает исключение остановки в Африканде, а значит, ее жителям теперь, вероятно, придется спрыгивать на ходу. Но что поделать, подумаешь, сломаешь ногу, зато соседнее купе приедет на 15 мин. раньше в Эрмитаж», – иронизирует молодой человек.

В ответ на запрос в Федеральной пассажирской компании заявили, что ускорение поездов достигается не только за счет уменьшения времени остановок, но и за счет увеличения маршрутной скорости поезда. Правда, никаких конкретных показателей скорости не назвали.

На вопрос, не создаст ли подобное решение дополнительных неудобств для пассажиров, по мнению АО «ФПК», в компании заверили, что при сокращении времени остановок специалисты компании проводят мониторинг пассажиропотока на каждой станции.

«При проведении исследования уделяется внимание числу пассажиров, совершающих посадку/высадку на остановочном пункте. Кроме того, компания регулярно проводит опросы и анкетирование пассажиров», – сообщили в ФПК.

Добавим, что, по данным на 14 марта, время следования поезда № 21/22 в пути составляет 24 ч 29 мин.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions