+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.03.2019 11:09:53
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Жители Апатитов выступили против сокращения времени следования скорого поезда Санкт-Петербург – Мурманск

В АО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) пока не поступало негативных отзывов о сокращении времени стоянки на станции Апатиты. Об этом РЖД-Партнеру сообщили в ответ на запрос об изменении расписания скорого поезда № 21/22 Санкт-Петербург – Мурманск.
В конце февраля Октябрьская железная дорога сообщила о том, что с 1 апреля изменится расписание скорого поезда № 21/22 сообщением Санкт-Петербург – Мурманск. «Изменение расписания проводится по просьбам пассажиров. Так, при следовании из Санкт-Петербурга поезд будет ускорен на 30 мин., а при движении из Мурманска время в пути сократится на 19 мин.», – пояснили в компании.

Но жителям Апатитов и близлежащих территорий предстоящие перемены не понравились.

«Дело в том, что стоянка на станции Апатиты должна сократиться с 10 до 4 мин. Это крайне негативно скажется на пассажирах, ведь население Апатитов и Кировска составляет около 80 тыс.», – дал старт дискуссии в местной группе в соцсети житель Мончегорска Андрей Касьянов. Он рассказал, что регулярно бывает на станции и постоянно наблюдает большое количество пассажиров, в том числе детей и пенсионеров, а также туристов с лыжами и сноубордами.

«Мне становится жутковато от мысли, как теперь эти люди будут садиться в вагоны, ведь на перроне будет образовываться давка. А если на посадку не хватит времени, то придется как минимум срывать стоп-кран, к тому же кто-то может в спешке и упасть под вагон. Кроме того, новый вариант предполагает исключение остановки в Африканде, а значит, ее жителям теперь, вероятно, придется спрыгивать на ходу. Но что поделать, подумаешь, сломаешь ногу, зато соседнее купе приедет на 15 мин. раньше в Эрмитаж», – иронизирует молодой человек.

В ответ на запрос в Федеральной пассажирской компании заявили, что ускорение поездов достигается не только за счет уменьшения времени остановок, но и за счет увеличения маршрутной скорости поезда. Правда, никаких конкретных показателей скорости не назвали.

На вопрос, не создаст ли подобное решение дополнительных неудобств для пассажиров, по мнению АО «ФПК», в компании заверили, что при сокращении времени остановок специалисты компании проводят мониторинг пассажиропотока на каждой станции.

«При проведении исследования уделяется внимание числу пассажиров, совершающих посадку/высадку на остановочном пункте. Кроме того, компания регулярно проводит опросы и анкетирование пассажиров», – сообщили в ФПК.

Добавим, что, по данным на 14 марта, время следования поезда № 21/22 в пути составляет 24 ч 29 мин.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions