• Ставка на полувагон
    2097
    0.2 %
    руб./сут.
    март 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.77 0 EUR ЦБ РФ 72.59 0
    BTC 3996.75 usd BTC 258429.86 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.03.2019 11:09:53
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Жители Апатитов выступили против сокращения времени следования скорого поезда Санкт-Петербург – Мурманск

В АО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) пока не поступало негативных отзывов о сокращении времени стоянки на станции Апатиты. Об этом РЖД-Партнеру сообщили в ответ на запрос об изменении расписания скорого поезда № 21/22 Санкт-Петербург – Мурманск.
Жители Апатитов выступили против сокращения времени следования скорого поезда Санкт-Петербург – Мурманск
В конце февраля Октябрьская железная дорога сообщила о том, что с 1 апреля изменится расписание скорого поезда № 21/22 сообщением Санкт-Петербург – Мурманск. «Изменение расписания проводится по просьбам пассажиров. Так, при следовании из Санкт-Петербурга поезд будет ускорен на 30 мин., а при движении из Мурманска время в пути сократится на 19 мин.», – пояснили в компании.

Но жителям Апатитов и близлежащих территорий предстоящие перемены не понравились.

«Дело в том, что стоянка на станции Апатиты должна сократиться с 10 до 4 мин. Это крайне негативно скажется на пассажирах, ведь население Апатитов и Кировска составляет около 80 тыс.», – дал старт дискуссии в местной группе в соцсети житель Мончегорска Андрей Касьянов. Он рассказал, что регулярно бывает на станции и постоянно наблюдает большое количество пассажиров, в том числе детей и пенсионеров, а также туристов с лыжами и сноубордами.

«Мне становится жутковато от мысли, как теперь эти люди будут садиться в вагоны, ведь на перроне будет образовываться давка. А если на посадку не хватит времени, то придется как минимум срывать стоп-кран, к тому же кто-то может в спешке и упасть под вагон. Кроме того, новый вариант предполагает исключение остановки в Африканде, а значит, ее жителям теперь, вероятно, придется спрыгивать на ходу. Но что поделать, подумаешь, сломаешь ногу, зато соседнее купе приедет на 15 мин. раньше в Эрмитаж», – иронизирует молодой человек.

В ответ на запрос в Федеральной пассажирской компании заявили, что ускорение поездов достигается не только за счет уменьшения времени остановок, но и за счет увеличения маршрутной скорости поезда. Правда, никаких конкретных показателей скорости не назвали.

На вопрос, не создаст ли подобное решение дополнительных неудобств для пассажиров, по мнению АО «ФПК», в компании заверили, что при сокращении времени остановок специалисты компании проводят мониторинг пассажиропотока на каждой станции.

«При проведении исследования уделяется внимание числу пассажиров, совершающих посадку/высадку на остановочном пункте. Кроме того, компания регулярно проводит опросы и анкетирование пассажиров», – сообщили в ФПК.

Добавим, что, по данным на 14 марта, время следования поезда № 21/22 в пути составляет 24 ч 29 мин.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

С начала 2019 года в РЖД поступило 82 обращения от депутатов ГД РФ

С начала 2019 года в РЖД поступило 82 обращения от депутатов ГД РФ
В 2019 году в ОАО "РЖД" поступило 82 обращения депутатов Госдумы РФ, такие данные в ходе своего выступления представил генеральный директор компании Олег Белозеров.
РЖД-Партнер

Правительство уменьшит штрафы для РЖД за просрочку доставки грузов

Правительство уменьшит штрафы для РЖД за просрочку доставки грузов
Правительство поддержало законопроект, который предполагает уменьшение размеров ежедневных пеней за просрочку доставки грузов железнодорожным транспортом с 9 до 6% от стоимости перевозки, передает Вести.Экономика.
РЖД-Партнер

РЖД, несмотря на профицит вагонов, оценивают баланс парка как равновесное состояние

РЖД, несмотря на профицит вагонов, оценивают баланс парка как равновесное состояние
ОАО "Российские железные дороги", несмотря на текущий профицит вагонов на сети, с учетом планов по списанию оценивает баланс парка как равновесное состояние. Об этом сообщает Интерфакс.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort