• Ставка на полувагон
    2095
    -0.6 %
    руб./сут.
    октябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.72 0.32 EUR ЦБ РФ 75.57 -0.08
    BTC 6447.28 usd BTC 422071.19 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.02.2018 16:21:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Железные дороги Литвы и Польши постараются улучшить сообщение между Вильнюсом и Варшавой

Железные дороги Литвы и Польши постараются улучшить сообщение между Вильнюсом и Варшавой
Железнодорожные компании Литвы и Польши намерены в самое ближайшее время улучшить железнодорожное сообщение между Вильнюсом и Варшавой, однако конкретные даты не называют, сообщает BNS.

"Нам бы хотелось, чтобы из Вильнюса можно было без проблем доехать до Варшавы и как можно скорее. Сейчас мы думаем над тем, как это сделать. <...> Я понимаю, что для вас было бы важно указать дату, однако отвечу, что мы сделаем это в максимально короткие сроки", – сказал на пресс-конференции в Вильнюсе глава польской компании PKP Кшыштоф Маминьский.

К. Маминьский встретился в Вильнюсе с министром транспорта Рокасом Масюлисом и главой Литовских железных дорог (Lietuvos gelezinkeliai) Мантасом Бартушкой.

"Мы обсудили возможности развития инфраструктуры, возможности перевозки пассажиров, сотрудничество в области грузоперевозок. Мы надеемся, что поток грузов из Литвы, из Польши в будущем может увеличиться за счет использования имеющейся у нас смычки", – сказал М. Бартушка на пресс-конференции.

Компания Lietuvos gelezinkeliai в октябре прошлого года утверждала, что Польские железные дороги до конца 2017 года планировали сообщить, будут ли внесены коррективы в графики движения поездов из Белостока в Варшаву, чтобы согласовать их с маршрутом Lietuvos gelezinkeliai из Каунаса в Белосток.

Lietuvos gelezinkeliai подсчитала, что в таком случае дорога от Каунаса до Варшавы заняла бы 6,5 ч. Сейчас продолжительность поездки составляет 9 ч.

Железнодорожные компании Литвы и Польши в 2016 году договорились о перевозке пассажиров из Каунаса в Белосток. Это был первый маршрут между городами после 76-летнего перерыва, без замены подвижного состава. Сейчас поездка между городами занимает около 5 ч.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Lietuvos gelezinkeliai повезут грузы Orlen Lietuva в Польшу

Lietuvos gelezinkeliai повезут грузы Orlen Lietuva в Польшу
Контролируемые государством Lietuvos gelezinkeliai (Литовские железные дороги) своими локомотивами будут транспортировать в Польшу грузы принадлежащего польскому нефтяному концерну Orlen Мажейкяйского нефтеперерабатывающего завода Orlen Lietuva, передают литовские СМИ со ссылкой на BNS. До сих пор Lietuvos gelezinkeliai производимое компанией топливо перевозили только по Литве.
РЖД-Партнер

Lietuvos gelezinkeliai выплатит государству 34 млн евро дивидендов

Lietuvos gelezinkeliai выплатит государству 34 млн евро дивидендов
Находящаяся в управлении государства компания "Литовские железные дороги" (Lietuvos gelezinkeliai) выплатит за 2017 год €34 млн дивидендов. Это крупнейшая сумма дивидендов, которую компания выплатит государству с 2012 года, передает портал DELFI.lt.
РЖД-Партнер

Gargzdu gelezinkelis не разрешают перевозку грузов от границы до порта

Gargzdu gelezinkelis не разрешают перевозку грузов от границы до порта
Частное литовское железнодорожное предприятие Gargzdu gelezinkelis (GG), предоставляющее услуги маневрирования в Клайпедском порту, не может получить разрешение на перевозку грузов по территории Литвы из-за противодействия государственной компании Lietuvos gelezinkeliai (LG), сообщает The Baltic Course.

  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions