• Ставка на полувагон
    2168
    5.8 %
    руб./сут.
    апрель 2018
  • Индекс качества IV квартал 2017 г. - 67 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.32 0.46 EUR ЦБ РФ 75.65 0.25
    BTC 8925.59 usd BTC 548031.23 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
13.02.2018 16:21:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Железные дороги Литвы и Польши постараются улучшить сообщение между Вильнюсом и Варшавой

Железные дороги Литвы и Польши постараются улучшить сообщение между Вильнюсом и Варшавой
Железнодорожные компании Литвы и Польши намерены в самое ближайшее время улучшить железнодорожное сообщение между Вильнюсом и Варшавой, однако конкретные даты не называют, сообщает BNS.

"Нам бы хотелось, чтобы из Вильнюса можно было без проблем доехать до Варшавы и как можно скорее. Сейчас мы думаем над тем, как это сделать. <...> Я понимаю, что для вас было бы важно указать дату, однако отвечу, что мы сделаем это в максимально короткие сроки", – сказал на пресс-конференции в Вильнюсе глава польской компании PKP Кшыштоф Маминьский.

К. Маминьский встретился в Вильнюсе с министром транспорта Рокасом Масюлисом и главой Литовских железных дорог (Lietuvos gelezinkeliai) Мантасом Бартушкой.

"Мы обсудили возможности развития инфраструктуры, возможности перевозки пассажиров, сотрудничество в области грузоперевозок. Мы надеемся, что поток грузов из Литвы, из Польши в будущем может увеличиться за счет использования имеющейся у нас смычки", – сказал М. Бартушка на пресс-конференции.

Компания Lietuvos gelezinkeliai в октябре прошлого года утверждала, что Польские железные дороги до конца 2017 года планировали сообщить, будут ли внесены коррективы в графики движения поездов из Белостока в Варшаву, чтобы согласовать их с маршрутом Lietuvos gelezinkeliai из Каунаса в Белосток.

Lietuvos gelezinkeliai подсчитала, что в таком случае дорога от Каунаса до Варшавы заняла бы 6,5 ч. Сейчас продолжительность поездки составляет 9 ч.

Железнодорожные компании Литвы и Польши в 2016 году договорились о перевозке пассажиров из Каунаса в Белосток. Это был первый маршрут между городами после 76-летнего перерыва, без замены подвижного состава. Сейчас поездка между городами занимает около 5 ч.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Lietuvos gelezinkeliai получат 36 млн евро компенсации

Lietuvos gelezinkeliai получат 36 млн евро компенсации
Находящаяся в госуправлении литовская железнодорожная компания Lietuvos gelezinkeliai, которую Еврокомиссия недавно оштрафовала почти на €28 млн за нарушение конкуренции, получит €36 млн компенсации убытков от пассажирских перевозок. Эти средства Министерство коммуникаций и транспорта намерено выделить за счет бюджетных ассигнований.
РЖД-Партнер

Россия и Литва согласовали разрешения на автоперевозки

Россия и Литва согласовали разрешения на автоперевозки
Утвержден предварительный обмен разрешениями на международные автомобильные перевозки на следующий год, – сообщается на сайте Агентства автомобильного транспорта Министерства транспорта РФ. Доставку различных грузов автотранспортом из России в Литву обеспечат 255 тыс. разрешений для двусторонних и транзитных перевозок грузов, 11 тыс. – на перевозки грузов в/из третьих стран, выданных литовскими коллегами. Первую часть разрешений российские перевозчики получат уже до 10 декабря этого года.
РЖД-Партнер

Литовские железнодорожники сдают товарные вагоны в аренду на публичных аукционах

Литовские железнодорожники сдают товарные вагоны в аренду на публичных аукционах
С целью более эффективно использовать парк товарных вагонов, принадлежащий Дирекции грузоперевозок АО Lietuvos geležinkeliai (LG), компания всем клиентам на одинаковых условиях предлагает брать вагоны в аренду, объявляя публичные аукционы, сообщается в пресс-релизе компании.


  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions