RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
02.02.2016 10:29:40
РЖД-Партнер

Железную дорогу могут построить для ОЭЗ "Тольятти"

Вопрос об отсутствии железнодорожной ветки в ОЭЗ в минувшем году подняли представители ассоциации "Версиво", готовившиеся реализовать там проект завода по производству керамогранитной плитки для внешней и внутренней отделки зданий на оборудовании китайской корпорации KEDA.
 

Согласно официальному сообщению областного правительства, в декабре проект специально созданной для его реализации компании "Керамогранит КЕДА" одобрил экспертный совет при Минэкономразвития РФ. Компания планирует вложить в свой проект более 3,1 миллиарда рублей. Под завод зарезервировано 20 га на территории второго этапа ОЭЗ. Строительство должно начаться уже в этом году, а в 2017-м стартует выпуск продукции, говорится в релизе "Белого дома".

За несколько месяцев до этого представители "Версиво" подняли вопрос о транспортной инфраструктуре. Специально для этого 7 октября 2015 г. было созвано рабочее совещание с участием Куйбышевской железной дороги, областного правительства, ОАО "ОЭЗ "ППТ "Тольятти" и ООО "Самарский Стройфарфор" (до создания ООО "Керамогранит КЕДА" проект презентовала эта компания, также входящая в ассоциацию "Версиво"). Как сообщили изданию в службе корпоративных коммуникаций КбшЖД, по итогам совещания было разработано несколько вариантов строительства ветки, имеющих разную стоимость: от 250 до 600 миллионов рублей. Срок их реализации может составить два года - "с учетом выполнения проектных работ и своевременного выделения финансирования", как уточнили в КбшЖД.

Между тем в сопоставлении со сроками, заявленными "Версиво", очевидно, что к строительству дороги нужно приступать уже сейчас, чтобы железнодорожная ветка появилась к началу выпуска плитки. Однако из ответа, поступившего в редакцию "СО" на минувшей неделе, понятно, что пока никакого решения на этот счет не принято.  

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Система ЭТРАН внедряется на Южно-Уральской магистрали

В Дорожном центре фирменного транспортного обслуживания Южно-Уральской железной дороги внедряется автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов (ЭТРАН).

РЖД-Партнер

Взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ

На промышленном полигоне станций Базаиха и Злобино Красноярской железной дороги организовано взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ.

РЖД-Партнер

ЭТРАН открывает экран

В настоящее время в ОАО "РЖД" разработана и проходит внедрение система ЭТРАН, которая должна обеспечить единый технологический цикл деятельности клиента, железнодорожников и партнеров по перевозке. Указанная система позволяет наладить электронный обмен данными в части оформления заявок на перевозки грузов и перевозочных документов.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Ожидается ли в 2017 году дефицит подвижного состава или парк на сети РЖД удастся сбалансировать?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions