+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.08.2021 10:13:03
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Железной дороге необходим инструмент совмещения различных систем цифрового моделирования

Система цифрового двойника на железной дороге не должна выходить за рамки только BIM-модели, необходимо думать также о функциональности, статистике в рамках построения имитационной модели. Все эти аспекты отличаются друг от друга, именно поэтому необходим инструмент для их совмещения, заявил заместитель директора департамента железнодорожных систем Международного союза железных дорог (UIC) Жан-Мишель Эвангелоу.
По словам эксперта, в рамках МСЖД цифровые двойники и цифровое моделирование рассматриваются как ключевые факторы цифровизации железнодорожного транспорта. «Мы действительно считаем, что трансформация железнодорожных систем продиктована созданием цифровых двойников и железнодорожный сектор должен повысить свою эффективность в этом поле», – подчеркнул Ж.-М. Эвангелоу.

Однако описывать объекты с точки зрения функциональности, размеров, географии и других факторов в объединенной системе довольно трудно в силу отсутствия единого языка, уточнил представитель МСЖД. Поэтому союз с 2014 года разрабатывает систему, которая позволит объединить существующие технологии проектирования и моделирования. «Созданная модель рассматривается как становой хребет, позволяющий объединить все действующие системные модели. Это такой переводчик, который позволяет интегрировать все дескрипционные модели», – пояснил эксперт.

Частично решить эту проблему позволит создание антологии железнодорожных систем OntoRail. Этот инструмент призван позволить визуализировать все существующие антологии (к примеру, Eulynx, IFC Rail, Transmodel и др.). «Нам необходимо создать такой метаязык, который будет объединять системы цифровых двойников. Это энциклопедия, которая включит в себя все действующие модели и откроет дорогу разработке новых», – подчеркнул Ж.-М. Эвангелоу.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions