+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.02.2018 13:22:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Железнодорожный тоннель между Хельсинки и Таллином могут запустить к 2040 году

Железнодорожный тоннель, который соединит Хельсинки и Таллин, могут запустить к 2040 году. Об этом говорится в отчете по проекту FinEst Link, опубликованном в среду на его официальном сайте, передает ТАСС.

"После стадии планирования строительство может начаться в 2025 году и завершиться через 15 лет после этого. То есть для пассажирских и грузовых перевозок тоннель может открыться в 2040 году", – отмечается в отчете, который готовился несколько лет. Стоимость проекта составит, по нынешним оценкам, €13–20 млрд, 40% этой суммы должно обеспечить финансирование, полученное от ЕС. Ранее речь шла о том, что стоимость строительства тоннеля обойдется от €9 до €15 млрд и откроется на несколько лет раньше, чем заявляют теперь.

Предполагается, что он соединит два аэропорта – Хельсинки-Вантаа и Юлемисте в Таллине. "Пассажирские поезда будут двигаться по тоннелю с интервалами в 20 мин. на скорости 200 км/ч. Время поездки составит полчаса, а билет в одну сторону будет стоить €18. В сутки между городами будет ходить примерно 40 поездов", – сообщается в отчете.

Будут запущены и грузовые поезда для перевозки личных автомобилей и грузовиков. "Длина тоннеля составит 103 км, он будет самым коротким подводным тоннелем в мире. Согласно подсчетам, каждый год им будут пользоваться 12,5 млн человек", – указали создатели проекта.

Этот проект тоннеля считается официальным, поскольку в его подготовке участвуют городские администрации Хельсинки и Таллина. Параллельно разрабатывается и конкурирующий проект от создателя популярной компьютерной игры Angry birds Петера Вестербаки. Пока не известно, какой из них будет в итоге осуществлен – оба в данный момент находятся лишь на подготовительной стадии.

"Тоннель FinEst Link вместе с железнодорожной магистралью Rail Baltica (к 2026 году свяжет Таллин, Ригу, Каунас (с ответвлением на Вильнюс), Варшаву и Берлин. – Прим ТАСС) соединит Арктический регион с сердцем Европы через Финляндию. Он будет, таким образом, важным проектом для всей Финляндии и Европы, а не только для Хельсинки и Таллина", – подчеркнула министр транспорта и связи Финляндии Анне Бернер. В финском Минтрансе указали, что цель – более детально рассмотреть результаты отчета в течение весны и сделать выводы о том, как возможная будущая работа [над проектом] будет осуществляться и финансироваться.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions