• Ставка на полувагон
    2052
    -2 %
    руб./сут.
    декабрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.24 -0.68 EUR ЦБ РФ 75.71 -0.37
    BTC 3443.32 usd BTC 229471.45 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.02.2018 13:22:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Железнодорожный тоннель между Хельсинки и Таллином могут запустить к 2040 году

Железнодорожный тоннель между Хельсинки и Таллином могут запустить к 2040 году
Железнодорожный тоннель, который соединит Хельсинки и Таллин, могут запустить к 2040 году. Об этом говорится в отчете по проекту FinEst Link, опубликованном в среду на его официальном сайте, передает ТАСС.

"После стадии планирования строительство может начаться в 2025 году и завершиться через 15 лет после этого. То есть для пассажирских и грузовых перевозок тоннель может открыться в 2040 году", – отмечается в отчете, который готовился несколько лет. Стоимость проекта составит, по нынешним оценкам, €13–20 млрд, 40% этой суммы должно обеспечить финансирование, полученное от ЕС. Ранее речь шла о том, что стоимость строительства тоннеля обойдется от €9 до €15 млрд и откроется на несколько лет раньше, чем заявляют теперь.

Предполагается, что он соединит два аэропорта – Хельсинки-Вантаа и Юлемисте в Таллине. "Пассажирские поезда будут двигаться по тоннелю с интервалами в 20 мин. на скорости 200 км/ч. Время поездки составит полчаса, а билет в одну сторону будет стоить €18. В сутки между городами будет ходить примерно 40 поездов", – сообщается в отчете.

Будут запущены и грузовые поезда для перевозки личных автомобилей и грузовиков. "Длина тоннеля составит 103 км, он будет самым коротким подводным тоннелем в мире. Согласно подсчетам, каждый год им будут пользоваться 12,5 млн человек", – указали создатели проекта.

Этот проект тоннеля считается официальным, поскольку в его подготовке участвуют городские администрации Хельсинки и Таллина. Параллельно разрабатывается и конкурирующий проект от создателя популярной компьютерной игры Angry birds Петера Вестербаки. Пока не известно, какой из них будет в итоге осуществлен – оба в данный момент находятся лишь на подготовительной стадии.

"Тоннель FinEst Link вместе с железнодорожной магистралью Rail Baltica (к 2026 году свяжет Таллин, Ригу, Каунас (с ответвлением на Вильнюс), Варшаву и Берлин. – Прим ТАСС) соединит Арктический регион с сердцем Европы через Финляндию. Он будет, таким образом, важным проектом для всей Финляндии и Европы, а не только для Хельсинки и Таллина", – подчеркнула министр транспорта и связи Финляндии Анне Бернер. В финском Минтрансе указали, что цель – более детально рассмотреть результаты отчета в течение весны и сделать выводы о том, как возможная будущая работа [над проектом] будет осуществляться и финансироваться.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Eesti Raudtee примет решение о запуске поезда Таллин – Киев после встречи с украинской стороной

Eesti Raudtee примет решение о запуске поезда Таллин – Киев после встречи с украинской стороной
РЖД-Партнер

В Таллине может появиться кольцевая железная дорога

В Таллине может появиться кольцевая железная дорога
Пока кольцевая железная дорогая в Таллине, по которой смогут передвигаться и товарные, и пассажирские поезда, только в фазе планирования, пишет Postimees.
РЖД-Партнер

В майские праздники на 18% выросло число российских туристов в Таллин и Ригу

В майские праздники на 18% выросло число российских туристов в Таллин и Ригу
В майские праздники количество российских автобусных туристов из Санкт- Петербурга в Таллин и Ригу увеличилось на 18%, сообщает эстонская компания Lux Express.

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions