+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.02.2018 13:22:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Железнодорожный тоннель между Хельсинки и Таллином могут запустить к 2040 году

Железнодорожный тоннель, который соединит Хельсинки и Таллин, могут запустить к 2040 году. Об этом говорится в отчете по проекту FinEst Link, опубликованном в среду на его официальном сайте, передает ТАСС.

"После стадии планирования строительство может начаться в 2025 году и завершиться через 15 лет после этого. То есть для пассажирских и грузовых перевозок тоннель может открыться в 2040 году", – отмечается в отчете, который готовился несколько лет. Стоимость проекта составит, по нынешним оценкам, €13–20 млрд, 40% этой суммы должно обеспечить финансирование, полученное от ЕС. Ранее речь шла о том, что стоимость строительства тоннеля обойдется от €9 до €15 млрд и откроется на несколько лет раньше, чем заявляют теперь.

Предполагается, что он соединит два аэропорта – Хельсинки-Вантаа и Юлемисте в Таллине. "Пассажирские поезда будут двигаться по тоннелю с интервалами в 20 мин. на скорости 200 км/ч. Время поездки составит полчаса, а билет в одну сторону будет стоить €18. В сутки между городами будет ходить примерно 40 поездов", – сообщается в отчете.

Будут запущены и грузовые поезда для перевозки личных автомобилей и грузовиков. "Длина тоннеля составит 103 км, он будет самым коротким подводным тоннелем в мире. Согласно подсчетам, каждый год им будут пользоваться 12,5 млн человек", – указали создатели проекта.

Этот проект тоннеля считается официальным, поскольку в его подготовке участвуют городские администрации Хельсинки и Таллина. Параллельно разрабатывается и конкурирующий проект от создателя популярной компьютерной игры Angry birds Петера Вестербаки. Пока не известно, какой из них будет в итоге осуществлен – оба в данный момент находятся лишь на подготовительной стадии.

"Тоннель FinEst Link вместе с железнодорожной магистралью Rail Baltica (к 2026 году свяжет Таллин, Ригу, Каунас (с ответвлением на Вильнюс), Варшаву и Берлин. – Прим ТАСС) соединит Арктический регион с сердцем Европы через Финляндию. Он будет, таким образом, важным проектом для всей Финляндии и Европы, а не только для Хельсинки и Таллина", – подчеркнула министр транспорта и связи Финляндии Анне Бернер. В финском Минтрансе указали, что цель – более детально рассмотреть результаты отчета в течение весны и сделать выводы о том, как возможная будущая работа [над проектом] будет осуществляться и финансироваться.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions