+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.08.2022 09:00:51
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Железнодорожные войска выполнили на участке БАМа работы объемом 2,5 млн куб. м

Подразделения железнодорожный войск выполнили более 2,5 млн куб. м земляных работ в ходе реконструкции участка Улак – Февральск Байкало-Амурской магистрали. Об этом сообщил начальник главного управления железнодорожных войск генерал-лейтенант Олег Косенков в интервью газете «Красная звезда», передает ТАСС.

«В настоящее время уже выполнено более 2,5 млн куб. м земляных работ, темпы постоянно наращиваются, и мы вышли на стабильные ежесуточные показатели, которые обеспечат нам своевременную сдачу объектов в эксплуатацию», – рассказал О. Косенков.

На данный момент плановые объемы по реконструкции участка Улак – Февральск предусматривают около 5 млн куб. м земляных работ, строительство 110 км нового железнодорожного пути, укладку 111 комплектов стрелочных переводов, а также строительство 48 мостов и водопропускных труб.

Генерал-лейтенант отметил, что в 2022 году перед войсками стоит первоочередная задача по выполнению основных работ при сооружении земляного полотна на 10 участках из плановых 19, что составляет более 50% от общего объема работ. Он также уточнил, что к выполнению работ привлечено семь железнодорожных соединений с комплектом специализированных воинских частей и подразделений.

БАМ – железная дорога в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, второй магистральный (наряду с Транссибирской магистралью) железнодорожный выход России к Тихому океану. Соединяет Тайшет и Советскую Гавань. Общая протяженность – 4,3 тыс. км. БАМ и Транссиб работают на пределе пропускной способности, идет их модернизация.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions