• Ставка на полувагон
    2092
    0.6 %
    руб./сут.
    февраль 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.86 0 EUR ЦБ РФ 74.68 0
    BTC 3927.49 usd BTC 257476.43 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.01.2018 14:30:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Железнодорожные вагоны помолодели

Средний возраст грузового вагона на сети российских железных дорог, по предварительным данным на конец 2017 года, снизился с 15,9 до 12,9 лет, а по полувагону – с 14,5 до 8,2 лет, сообщили в ОАО «РЖД».
Железнодорожные вагоны помолодели
Нормативные сроки службы у подвижного состава – 22 года и 28 лет. Таким образом, парк на сети заметно помолодел.
Больше всего на сети курсирует вагонов, которым насчитывается 5–10 лет – таких насчитывается 344,2 тыс. ед. (они составляют 32% от общего количества подвижного состава). Вагонов, чей возраст от 5 лет и моложе – 227,5 тыс. ед. (21,1%).
Подвижного состава свыше 20 лет – 259,5 тыс. ед. (24%). Срок службы просрочен всего у 35,8 тыс. вагонов.
Спрос на приобретение нового подвижного состава в 2014–2015 гг. снижался. И лишь впоследствии эта тенденция начала изменяться. В 2015 году было закуплено и введено в эксплуатацию 25, 6 тыс. новых вагонов, в 2016-м – 34,9 тыс. ед., а за 11 месяцев 2017 года – 46 тыс. ед.
Тем не менее объемы выбытия вагонов за этот период выше. В результате в 2017 году общий парк грузовых вагонов сократился до 1,075 млн ед. (вместе с инвентарным парком ОАО «РЖД» в размере 54 тыс. ед.), что на 0,5% меньше, чем в 2016-м.
Как ожидают эксперты, в 2018–2025 гг. по сроку службы должно выбыть 196,1 тыс. грузовых вагонов (18% от общего парка).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

На все объекты Rail Baltica в Латвии денег не хватит

На все объекты Rail Baltica в Латвии денег не хватит
В данный момент масштабный проект трассы Rail Baltica затягивается по меньшей мере на 2-2,5 года, и уже сейчас понятно, что, вопреки планам, в 2026 году дорога не будет построена, заявил в интервью Latvijas Radio министр сообщения Талис Линкайтс, передает LSM.lv.
РЖД-Партнер

Бизнес выступил против автоматической индексации тарифов Укрзализныцы

Бизнес выступил против автоматической индексации тарифов Укрзализныцы
Грузоотправители Украины категорически против автоматической индексации тарифов на перевозки. Об этом заявил президент объединения «Укрметаллургпром» Александр Каленков, передает Украинский выбор.
РЖД-Партнер

Погрузка Эстонской железной дороги сократилась в январе 2019 года на 6,7%

Погрузка Эстонской железной дороги сократилась в январе 2019 года на 6,7%
Погрузка Эстонской железной дороги (ЭЖД, Eesti Raudtee) в январе 2019 года составила 1,3 млн т, что на 6,7% меньше аналогичного периода прошлого года, сообщает интернет-портал эстонского телевидения и радио ERR.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort