• Ставка на полувагон
    2094
    -0.1 %
    руб./сут.
    ноябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.62 -1.38 EUR ЦБ РФ 75.54 -1.22
    BTC 5577.33 usd BTC 368452.36 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.01.2018 14:30:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Железнодорожные вагоны помолодели

Средний возраст грузового вагона на сети российских железных дорог, по предварительным данным на конец 2017 года, снизился с 15,9 до 12,9 лет, а по полувагону – с 14,5 до 8,2 лет, сообщили в ОАО «РЖД».
Железнодорожные вагоны помолодели
Нормативные сроки службы у подвижного состава – 22 года и 28 лет. Таким образом, парк на сети заметно помолодел.
Больше всего на сети курсирует вагонов, которым насчитывается 5–10 лет – таких насчитывается 344,2 тыс. ед. (они составляют 32% от общего количества подвижного состава). Вагонов, чей возраст от 5 лет и моложе – 227,5 тыс. ед. (21,1%).
Подвижного состава свыше 20 лет – 259,5 тыс. ед. (24%). Срок службы просрочен всего у 35,8 тыс. вагонов.
Спрос на приобретение нового подвижного состава в 2014–2015 гг. снижался. И лишь впоследствии эта тенденция начала изменяться. В 2015 году было закуплено и введено в эксплуатацию 25, 6 тыс. новых вагонов, в 2016-м – 34,9 тыс. ед., а за 11 месяцев 2017 года – 46 тыс. ед.
Тем не менее объемы выбытия вагонов за этот период выше. В результате в 2017 году общий парк грузовых вагонов сократился до 1,075 млн ед. (вместе с инвентарным парком ОАО «РЖД» в размере 54 тыс. ед.), что на 0,5% меньше, чем в 2016-м.
Как ожидают эксперты, в 2018–2025 гг. по сроку службы должно выбыть 196,1 тыс. грузовых вагонов (18% от общего парка).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Отдельные категории КТГ возвращаются на железную дорогу

Отдельные категории КТГ возвращаются на железную дорогу
За последние несколько лет рынок транспортировки тяжеловесных и негабаритных грузов стал более прозрачным. Как рассказал в ходе 9-й международной конференции Heavy Russia 2018 коммерческий директор ЦЖТН Павел Волков, этому в значительной степени способствовал переход тендерных процедур на электронные торговые площадки и выравнивание условий конкуренции.
РЖД-Партнер

ФАС установила экспортные надбавки к железнодорожным тарифам

ФАС установила экспортные надбавки к железнодорожным тарифам
РЖД-Партнер

РЖД опровергли дефицит вагонов для транспортировки угля с месторождений в Забайкалье

РЖД опровергли дефицит вагонов для транспортировки угля с месторождений в Забайкалье

  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions