+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.12.2018 16:22:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Железнодорожные перевозки угля на севере Китая бьют рекорды

Крупнейший оператор железнодорожного сообщения на севере Китая, специализирующийся на перевозке угля, компания Daqin Railway Co. Ltd. сообщила о скорой установке нового рекорда годовых грузоперевозок, передает ИА REGNUM.
В ноябре текущего года 38,47 млн т груза было перевезено по путям для транспортировки угля из города Датун провинции Шаньси, богатой углем, до портового города Циндао провинции Хэбэй.

Согласно оценкам, наблюдается 12,26% прироста объема грузоперевозок в сравнении с тем же периодом 2017 года, в то время как общий объем грузоперевозок на 11 месяцев 2018-го составил 412 млн т, что на 4,78% выше, чем за тот же период годом ранее.

По мере снижения температур на севере Китая столь же неуклонно растет и спрос на уголь в зимний период времени. Среднее дневное потребление угля на шести крупнейших ТЭЦ в стране достигло 600 тыс. т к 10 декабря, что на 16,1% больше, чем месяцем ранее.

Как отмечают в Daqin Railway, компания поставила себе план достичь показателя в 450 млн т грузоперевозок в текущем году, что должно стать рекордным за всю историю компании. Стоит, однако, оговорить, что рост потребления угля, а следовательно, и спрос на его перевозку, могут значительно снизиться по мере осуществления программы по снижению потребления угля в Китае.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions