+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.03.2017 10:27:08
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Железнодорожные перевозки экспорта в направлении дальневосточных портов за два месяца выросли на 9%

Подобная тенденция сохраняется и в марте.
В январе-феврале на припортовых станциях Дальневосточной железной дороги выгружалось в среднем по 4250 вагонов в сутки, что на 360 вагонов превышает аналогичный показатель прошлого года. Положительная динамика выгрузки зафиксирована на всех ключевых припортовых узлах.

Динамика роста сохраняется в марте. За 20 дней месяца среднесуточная выгрузка достигла 4439 вагонов – на 324 вагонов выше прошлогоднего уровня.

Несмотря на увеличение грузопотока, улучшено качество перевозок. В Дальневосточной дирекции управления движениям отмечают, что обеспечивать растущий прием грузов удается во многом благодаря технологии сквозного планирования перевозочного процесса, когда в ходе ежедневных прямых консультаций между грузоотправителями, перевозчиком и получателями груза определяется объем погрузки, не превышающий фактическую перерабатывающую способность клиента-грузополучателя. Это ведет к снижению количества отставленных от движения поездов и повышает своевременную доставку груза.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions