+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.02.2022 17:23:34
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Железнодорожные дороги Якутии не смогли купить локомотивы в США

Железные дороги Якутии (ЖДЯ) намеревались приобрести 6 односекционных тепловозов мощность 3 310 кВт и способных работать на смеси дизельного топлива и СПГ за 2,4 млрд руб. Иными словами, за 400 млн руб. за 1 машину.
Конкурс проводился повторно. Первый раз тендер был объявлен перевозчиком еще в октябре 2021 года. Однако тогда торги не состоялись. . Теперь на тендер вышла американская компания Progress Rail, которая входит в Caterpillar. Caterpillar уже пыталась выйти на российский рынок в 2013–2014 гг. через дочернюю структуру EMD.

Идея состояла в том, чтобы совместно с УВЗ выпустить на российский рынок магистральные тепловозы с уровнем локализации 50%. Однако проект был остановлен в связи с введением санкций США против российского производителя.

На этот раз при заходе на российский рынок американцев, как говорят эксперты, формально остановила чисто техническая процедура: из-за скачка курса рубля к доллару стоимость локомотива, способного работать как на обычном топливе, так и на СПГ, превысила установленный максимум.

В пресс-службе ЖДЯ подтвердили, что «конкурс не состоялся по причине превышения пороговой цены». И от комментариев на эту тему воздержались.

В одном из телеграм-каналов предположили, что на сделку могли повлиять жалобы российских производителей. В частности, фигурировала компания «ТМХ». В «ТМХ» в свою очередь сообщили, что ни о чем таком не освдомлены. «ЖДЯ – наш постоянный заказчик. Что закажет – такую продукцию мы и готовы поставить», – добавил в разговоре с журналистом РЖД-Партнера представитель «ТМХ».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions