+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.07.2021 17:01:12
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Железнодорожное сообщение между Таджикистаном и Узбекистаном будет финансироваться предпринимателями из обеих стран

Министр транспорта Таджикистана Азим Иброхим сообщил на пресс-конференции в Душанбе, как именно построят железную дорогу Самарканд – Пенджикент, сообщает Sputnik.
По словам министра, железная дорога будет построена за счет денежных средств таджикских и узбекских предпринимателей.

В настоящее время специальная совместная рабочая группа занимается реализацией данного проекта.

Азим Иброхим отметил, что вопрос строительства железной дороги Самарканд – Пенджикент неоднократно обсуждался на заседаниях межправительственной комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству между Таджикистаном и Узбекистаном в Душанбе и Ташкенте.

Планируется, что новое транспортное сообщение не только сыграет ключевую роль в укреплении торгово-экономического сотрудничества, но и будет способствовать развитию туризма между странами.

Очень удобно и то, что после ввода в эксплуатацию туристы смогут по железной дороге легко курсировать между двумя древними городами – 2700-летним Самаркандом и Пенджикентом, где находится старейший город Саразм, построенный 5500 лет назад.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions