+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.02.2016 10:21:23
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Железнодорожная магистраль Баку-Тбилиси-Карс будет готова к эксплуатации в 2017 году

Железнодорожная магистраль Баку-Тбилиси-Карс (БТК), соединяющая Азербайджан, Грузию и Турцию, будет готова к эксплуатации в 2017 году. Об этом заявил в пятницу журналистам в Тбилиси вице-премьер, министр экономики Грузии Димитрий Кумсишвили после встречи с министром транспорта, мореходства и коммуникаций Турции Бинали Йылдырымом и министром транспорта Азербайджана Зия Мамедовым. Министры трех стран участвовали в заседании трехстороннего координационного совета железнодорожной магистрали БТК, передает ТАСС

Кумсишвили сообщил, что "работы на грузинском участке БТК (речь идет о 30-километровом отрезке около границы с Турцией - прим.корр.) практически уже завершены, а оставшийся фронт работ будет завершен к концу 2016 года". По словам вице-премьера, "турецкая сторона также пообещала завершить работы на своем участке магистрали к концу 2016 года". "Все это означает, что в 2017 году у нас будет функционирующая железная дорога", - заявил министр.
В свою очередь Йылдырым отметил, что "турецкая сторона прилагает все усилия для скорейшего завершения своего участка БТК" (70-километровый участок от г. Карс до границы с Грузией -прим.корр.). "Магистраль БТК - это мечта, и мы делаем все, чтобы на территории Турции завершить работы до конца текущего года", - заявил Йылдырым.
Проект БТК реализуется с 2008 года на базе подписанного годом ранее Азербайджаном, Грузией и Турцией пакета соглашений. БТК станет частью железнодорожного скоростного коридора Европа-Кавказ-Азия. Ранее БТК планировалось ввести в эксплуатацию до конца 2015 года, но по договоренности сторон ввод в строй магистрали перенесен на конец 2016 года. Дорога, как ожидается, начнет функционировать в 2017 году. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions