+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.12.2018 16:07:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Украинская железная дорога испытывает острый дефицит локомотивов

Покупка "Укрзализныцей" 30 локомотивов General Еlectric не является для рынка позитивной новостью. Такое мнение высказал глава Ассоциации собственников вагонов Александр Криворучко в своем блоге на сайте Обозреватель. Об этом сообщает ИА Минпром.
"Проблему эта капля в море никак не решает. Поскольку сейчас из 1758 грузовых локомотивов, которые числятся в инвентарном парке УЗ, в эксплуатации находится только 945 (!) А минимальная потребность УЗ в новых локомотивах составляет 310 единиц на срок до 2025 года", – отметил он.

А. Криворучко отметил, что финансовый план УЗ еще будет проходить согласование в профильных министерствах. "Но пока что не внушает уверенности оптимистичное заверение госмонополиста о том, что реализация всех мер, предусмотренных проектом финплана на 2019 год, позволит обеспечить необходимую скорость движения поездов и безопасность перевозок грузов и пассажиров", – резюмировал эксперт.

Он обратил внимание на то, что по данным, которые содержатся в финплане, на ремонт объектов локомотивного хозяйства в будущем году будет направлено 3,1 млрд грн, или 25% всех расходов на ремонты. "Цифра выглядит внушительно. Более того, по сравнению с данными из финплана-2018, когда на ремонт объектов локомотивного хозяйства планировалось направить 2,1 млрд грн, инвестиции в ремонты локомотивов в 2019 году должны вырасти почти на 1 млрд грн. Однако сколько локомотивов собирается починить УЗ – не сообщается", – подчеркивает эксперт.

А. Криворучко заявляет, что в 2018 году госкомпания успешно провалила свои же планы по капитальным ремонтам. За 10 месяцев 2018-го УЗ выполнила всего 50,8% годового плана по ремонту локомотивов: отремонтировала 95 машин, притом что планом по инвестициям предусматривалось капитально отремонтировать 187 локомотивов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions