RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
23.08.2016 11:31:50
РЖД-Партнер

Железная дорога Ангрен – Пап снизила зависимость Узбекистана от Таджикистана

В самое ближайшее время количество грузовых поездов, ежедневно курсирующих на участке Ангрен – Пап в Узбекистане, вырастет до 20. Сейчас же по новой дороге, движение по которой было открыто лишь 11 июля, следует примерно вдвое меньше составов. 

Пресс-служба «Узбекских железных дорог» сообщает, что для обеспечения поставки грузов из других регионов страны в Ферганскую долину и обратно созданы все условия.

Сейчас по упомянутой железнодорожной магистрали в Кашкадарьинскую и Сурхандарьинскую области Узбекистана перевозят нефть и нефтепродукты, а также химические и минеральные удобрения, а из Навоийской области доставляются кварцевые пески на ферганское предприятие «Кувасайкварц».

Помимо этого, на рынки страны регулярно и в положенные сроки доставляют плодовоовощную продукцию. Для ее перевозок используют вагоны с холодильной установкой, создавая необходимые условия для экспорта фруктов, овощей и бахчевых культур.

Следует добавить, что новая железная дорога Ангрен – Пап, с учетом тоннеля, мостов и горной местности, является одним из самых сложных инфраструктурных проектов, реализованных в бывших странах СНГ за последнюю четверть века. Дорога призвана снизить зависимость Узбекистана от Таджикистана. По крайней мере, Ташкент отныне не будет нуждаться в транзите через соседнюю страну. Предыдущим же маршрутом являлся Бекабад – Худжанд – Канибадам – Коканд.

Степан Ратников

Фото пресс-службы «Узбекских железных дорог» 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Система ЭТРАН внедряется на Южно-Уральской магистрали

В Дорожном центре фирменного транспортного обслуживания Южно-Уральской железной дороги внедряется автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов (ЭТРАН).

РЖД-Партнер

Взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ

На промышленном полигоне станций Базаиха и Злобино Красноярской железной дороги организовано взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ.

РЖД-Партнер

ЭТРАН открывает экран

В настоящее время в ОАО "РЖД" разработана и проходит внедрение система ЭТРАН, которая должна обеспечить единый технологический цикл деятельности клиента, железнодорожников и партнеров по перевозке. Указанная система позволяет наладить электронный обмен данными в части оформления заявок на перевозки грузов и перевозочных документов.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Ожидается ли в 2017 году дефицит подвижного состава или парк на сети РЖД удастся сбалансировать?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions