+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.01.2019 17:14:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Зерно вытесняет продукцию металлургов на железной дороге

Удельный вес зерновых культур в перевозках «Укрзализныци» вырос за счет уменьшения продукции горно-металлургического комплекса (ГМК).
Об этом в своем блоге на Медиацентре «Магистраль» написал директор по экономике и финансам АО «Укрзализныця» Андрей Рязанцев.

«Сейчас зерно понемногу вытесняет руду. Тенденцию подтверждают цифры: если удельный вес продукции ГМК в перевозках «Укрзализныци» за последние 8 лет уменьшился на 10%, то доля зерновых, наоборот, выросла на те же 10%», – сказал он.

А. Рязанцев добавил, что аграрии могут догнать и перегнать ГМК в объемах валютной выручки для Украины. Сейчас 1 т пшеницы на мировом рынке стоит $220, а железной руды – $68. Если перевозить оба груза в одинаковом количестве, валютная выручка от перевозки зерна для страны будет в 3,2 раза больше.

«Учитывая то, что доходная ставка перевозки руды «Укрзализныцей» в среднем составляет по 10 т-км 1736 грн, а зерновых – 2817 грн, то есть меньше на 60%, «Укрзализныця» будет максимально экономически мотивированной быстрее перейти на увеличение объемов перевозки зерновых. Что в общем отвечает и интересам государства, поскольку от дополнительного экспорта такого количества зерновых валютная выручка будет больше на $4,5 млрд. Такие цифры не оставляют сомнений при выборе приоритетов развития», – подчеркнул он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions