+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.10.2019 12:28:15
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Завод «Уральские локомотивы» вошел в топ-10 машиностроительных предприятий по производительности труда

Предприятие «Уральские локомотивы» третий год подряд занимает верхние строчки рейтинга машиностроителей России. В 2019-м заводу удалось подняться вверх на один пункт и занять 7-е место в рейтинге всероссийской премии «Производительность труда: Лидеры промышленности России – 2019». По Свердловской области «Уральские локомотивы» – бессменный лидер. По итогам 2018 года выработка на заводе составила 11,25 млн руб. на одного сотрудника за год. Прирост производительности труда к 2017-му составил 22%, а к уровню 2011-го – более 90%.
По словам генерального директора Олега Спаи, с каждым годом завод улучшает свои показатели и демонстрирует достойные результаты деятельности. За 9 лет работы совместного предприятия численность персонала увеличилась в 2,5 раза и составляет более 4 тыс. человек. Средний возраст работников – 39 лет. «Со дня основания завод ориентируется на высокую степень автоматизации производства, что является залогом хороших показателей по производительности труда, – пояснил О. Спаи. – Значительные инвестиции в современные обрабатывающие центры, в автоматизированные линии сварки и покраски дали возможность предприятию снизить участие ручного труда в технологическом процессе. А внедрение систем сквозного проектирования от идеи до программного обеспечения для автоматических обрабатывающих центров стало еще одним фактором, влияющим на ежегодный рост производительности труда».

Предприятия машиностроительной отрасли остаются самыми активными участниками премии. Для дальнейшего сохранения в числе лидеров по производительности труда на «Уральских локомотивах» планируется полностью перейти на систему цифровой фабрики, позволяющую исключить применение в производстве документации на бумажных носителях, а также ввести систему идентификации комплектующих изделий и материалов.

Завод «Уральские локомотивы» специализируется на проектировании, производстве и техническом обслуживании подвижного состава нового поколения. Предприятие серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока «Синара» (2ЭС6) с коллекторным тяговым приводом и «Гранит» (2ЭС10) с асинхронным тяговым приводом, также скоростные электропоезда «Ласточка» и магистральный электровоз переменного тока серии 2ЭС7. Это одно из немногих предприятий в нашей стране, сертифицированное на соответствие требованиям международных стандартов ISO/TS 22163 «Требования к системе управления бизнесом в железнодорожных организациях», ISO 14001 «Система экологического менеджмента», ISO 45000 «Система менеджмента охраны труда и промышленной безопасности».

В рамках всероссийской премии «Производительность труда: Лидеры промышленности России» анализируется деятельность более 5 тыс. промышленных предприятий, представляется рейтинг в десяти отраслевых номинациях после изучения годовых показателей.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions