+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.07.2018 15:57:33
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Запрет на локомотивы с истекшим сроком службы заметно повысит риски для грузовладельцев

Ввод полного запрета на использование локомотивов, осуществляющих вывод вагонов с путей предприятий на железнодорожные станции примыкания, с истекшим сроком службы приведет к дефициту и росту стоимости услуг по предоставлению маневровой тяги, отметил член комитета по транспорту общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА России» Дмитрий Голополосов.
«В связи с возникновением дефицита маневровой тяги при подаче погрузочного ресурса и вывода на станции примыкания погруженных вагонов появятся риски невывоза продукции, – сообщил Д. Голополосов. – Кроме того, увеличение сроков начально-конечных операций перевозочного процесса, обусловленных дополнительным сокращением маневровых локомотивов, приведет к срыву исполнения обязательств в сфере перевозок грузов. Ко всему прочему повысится стоимость операций перевозочного процесса, связанных с получением услуг маневровой тяги»

С вводом ограничения на применение тягового подвижного состава с истекшим сроком службы доступность услуг по перевозке грузов железнодорожным транспортом общего пользования заметно снизится, прогнозирует эксперт. Остановится работа большинства локомотивов ППЖТ, а небольшие предприятия, эксплуатирующие одну-две тяги, будут вынуждены уйти с рынка из-за высокого стоимостного порога модернизации локомотивов.

Технический регламент Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» (ТР ТС 001/2011), согласно которому эксплуатация старых локомотивов не допускается без обязательной модернизации и повторной сертификации, приняли еще в 2011 году. Для тягового подвижного состава переходный период продлевался несколько раз, чтобы обновить парк и пополнить его новой или модернизированной техникой требуются колоссальные финансовые затраты. Запрет вступит в силу 2 августа 2018-го.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions