+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.10.2016 18:56:23
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

За 8 месяцев 2016 года рост объемов производства грузовых вагонов составил 19%

По итогам 8 месяцев 2016 года рост объемов производства грузовых вагонов по отношению к аналогичному периоду прошлого года составил 19%, об этом в рамках круглого стола «Повышение эффективности функционирования участников перевозочного процесса на железнодорожном транспорте» сообщил заместитель генерального директора по взаимодействию с государственными органами власти и перспективному развитию ОАО «Алтайвагон» Станислав Золотарев.
«Производство грузовых вагонов по итогам 8 месяцев составило порядка 19 тыс. единиц. Рост по отношению к аналогичному периоду прошлого года составил 19%. Списано за этот период более 88 тыс. вагонов, это на 20% превышает показатель прошлого года», - пояснил он.
С. Золотарев сообщил, что потребное количество вагонов для гарантированного осуществления перевозок по расчетам Минтранса России находится на уровне 900 тыс. вагонов. На начало 2016 года лишними на сети железных дорог являлись 200 тыс. грузовых вагонов. Он также отметил, что по последним расчетам НП «СОЖТ», по данным на апрель профицит вагонов составлял порядка 98 тыс. единиц. Из них полувагонов – 61 тыс, профицит парка цистерн составил 27 тыс. единиц, крытых вагонов – 7 тыс. единиц и платформ – 3 тыс. вагонов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions