RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
24.08.2016 11:16:08
РЖД-Партнер

За 5 лет работы вагоны повышенной грузоподъемности успели зарекомендовать себя на рынке - мнение

Парк с улучшенными технико-экономическими характеристиками стал появляться на рынке порядка пяти лет назад. «Восток1520» эксплуатирует такие вагоны более двух лет. За это время со стороны грузоотправителей сформировался устойчивый спрос именно на вагоны повышенной грузоподъемности. 

Основной причиной этого спроса является тот факт, что производительность вагона нового поколения в 2,5 раза выше, чем типового (по данным за I полугодие 2016 года, анализ ООО «Восток1520»). Кроме того данный подвижной состав используется на ключевых направлениях перевозок, где в настоящее время задействованы вагоны с осевой нагрузкой 25 т. Вагоны беспрепятственно осуществляют выгрузку на трети всех вагоноопрокидывателей, расположенных в РФ. Всего на предприятиях России насчитывается порядка двухсот вагоноопрокидывателей. Наиболее современные расположены в портах Восточный, Ванино, Посьет и Усть-Луга. Дальнейшее системное использование данного подвижного состава на сети позволит оптимизировать объем инвестиций в портовую и железнодорожную инфраструктуры.

Уже сейчас тяжеловесное движение позволяет РЖД гарантированно выполнить заявки на перевозку даже в период масштабных ремонтных работ на инфраструктуре. Например, провозная способность Восточного полигона в I полугодии 2016 года за счет их использования была увеличена на 3%.

Василий Сибагатулин,

заместитель директора дирекции маркетинга и тарифной политики «Восток1520» 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Грузовое вагоностроение: проблемы и перспективы

Сегодня необходимо повышать спрос на грузовые вагоны, улучшать эффективность мер государственной поддержки, а также изучать вопросы влияния арендных ставок на обновление подвижного состава и эксплуатацию инновационных вагонов на сети РЖД. (подробности online)



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру