RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
24.08.2016 11:16:08
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

За 5 лет работы вагоны повышенной грузоподъемности успели зарекомендовать себя на рынке - мнение

Парк с улучшенными технико-экономическими характеристиками стал появляться на рынке порядка пяти лет назад. «Восток1520» эксплуатирует такие вагоны более двух лет. За это время со стороны грузоотправителей сформировался устойчивый спрос именно на вагоны повышенной грузоподъемности. 

За 5 лет работы вагоны повышенной грузоподъемности успели зарекомендовать себя на рынке - мнение

Основной причиной этого спроса является тот факт, что производительность вагона нового поколения в 2,5 раза выше, чем типового (по данным за I полугодие 2016 года, анализ ООО «Восток1520»). Кроме того данный подвижной состав используется на ключевых направлениях перевозок, где в настоящее время задействованы вагоны с осевой нагрузкой 25 т. Вагоны беспрепятственно осуществляют выгрузку на трети всех вагоноопрокидывателей, расположенных в РФ. Всего на предприятиях России насчитывается порядка двухсот вагоноопрокидывателей. Наиболее современные расположены в портах Восточный, Ванино, Посьет и Усть-Луга. Дальнейшее системное использование данного подвижного состава на сети позволит оптимизировать объем инвестиций в портовую и железнодорожную инфраструктуры.

Уже сейчас тяжеловесное движение позволяет РЖД гарантированно выполнить заявки на перевозку даже в период масштабных ремонтных работ на инфраструктуре. Например, провозная способность Восточного полигона в I полугодии 2016 года за счет их использования была увеличена на 3%.

Василий Сибагатулин,

заместитель директора дирекции маркетинга и тарифной политики «Восток1520» 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Грузовое вагоностроение: проблемы и перспективы

Сегодня необходимо повышать спрос на грузовые вагоны, улучшать эффективность мер государственной поддержки, а также изучать вопросы влияния арендных ставок на обновление подвижного состава и эксплуатацию инновационных вагонов на сети РЖД. (подробности online)



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В ст. 97 Устава железнодорожного транспорта РФ предложено внести поправки по уменьшению посуточной пени за просрочку доставки грузов по сравнению с нормативным сроком до 6% и максимальному размеру штрафной санкции до 30% от величины платы за перевозку. Поможет ли это повысить конкурентоспособность железнодорожного перевозчика по сравнению с другими видами транспорта?

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions