+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.02.2018 10:50:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Южно-Уральская железная дорога разрабатывает проект по организации сквозного движения соединенных грузовых поездов повышенной массы

В 2018 году на ЮУЖД запланированы экспериментальные поездки для определения возможности сквозного пропуска соединенных поездов весом до 12 600 т.
Тяжеловесные поезда поступают на ЮУЖД с Западно-Сибирской железной дороги и далее следуют на Свердловскую железную дорогу и на станции назначения ЮУЖД. Основной вид груза – каменный уголь. Составы идут по маршруту Исилькуль – Петропавловск – Курган, далее расходятся по направлениям на Колчедан и Челябинск. На данных участках технология позволяет проводить составы 9 тыс. т одним локомотивом и до 12 тыс. т двумя синхронно работающими электровозами (для сравнения – средний вес грузового поезда на ЮУЖД по итогам 2017 года составил 4381 т).

В настоящее время поступающие в Курган поезда весом 12 600 т частично разъединяются для уменьшения веса, вагоны включаются в другие составы. Организация сквозного пропуска соединенных поездов повышенной массы через весь полигон ЮУЖД позволит увеличить скорость движения, повысить провозную способность участков, осваивая возрастающие объемы перевозок.

В качестве перспективных направлений для вождения соединенных поездов рассматриваются участки Челябинск – Нижняя, по которому поезда переходят на Свердловскую железную дорогу, и Челябинск – Кропачево, связывающий ЮУЖД с Куйбышевской магистралью.

ЮУЖД уделяет большое внимание повышению эффективности перевозочного процесса, что с учетом роста грузоперевозок на сети железных дорог приобретает особое значение. По итогам 2017 года грузооборот на ЮУЖД достиг максимального показателя за последние годы – 188,9 млрд тарифных т-км.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions