+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.03.2019 11:31:31
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Выведение в частный сектор Рефсервиса усилит конкуренцию между операторами вагонов

Доля «Рефсервиса» (оператор, занимающийся перевозками скоропортящихся грузов) в общесетевом парке термосов составляет порядка 45%, в рефрижераторном подвижном составе – около 21%. Выведение в частный сектор оператора с такими долями усилит как конкуренцию между операторами вагонов, так и межтранспортную конкуренцию. При этом может возрасти давление на ОАО «РЖД» со стороны частных операторов по вопросу удешевления тарифов на перевозку рефрижераторных контейнеров, что сделает обновление парка дорогостоящих рефрижераторных вагонов-секций труднодостижимой задачей.
Такую позицию РЖД-Партнеру высказал заместитель генерального директора Института проблем естественных монополий Владимир Савчук.

Напомним, что на днях РЖД завершили сделку по продаже 100% минус 1 акция оператора «Рефсервис». Цена приобретения акций по итогам аукциона составила 2 млрд 459 млн 812 тыс. руб. Победителем было признано ООО «РегионТрансСервис».

В ООО «РегионТрансСервис» какие-либо комментарии давать отказались. Комментарий от РЖД и самой компании «Рефсервис» пока официально получить не удалось.

Владимиру Савчук отмечает, что акценты могут окончательно сместиться в сторону перевозок скоропортящихся грузов в рефконтейнерах. Для машиностроения это означает спрос на фитинговые платформы на 40 футов с силовыми кабелями для перевозок рефконтейнеров и в ограниченном объеме на новые служебно-технические вагоны от рефсекций.

«Поскольку теперь весь подвижной состав будет находиться в частной собственности, маловероятно появление государственной комплексной программы по поддержке обновления парка изотермического подвижного состава для вывоза предъявляемого к перевозке скоропорта, а также рыбопродукции с Дальнего Востока», – говорит Владимир Савчук.

По его словам, дальнейшее обновление парка подвижного состава может выполняться в экономически обоснованных и относительно небольших объемах. Массовое обновление парка затруднено, так как необходимость возврата инвестиций увеличит стоимость услуг операторов, что вызовет дополнительный отток грузов и снизит потребность в дорогостоящем парке вагонов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions