+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.07.2018 11:35:44
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Выделены основные направления совершенствования использования вагонного парка

Названы основные направления совершенствования использования вагонного парка, на которых целесообразно сосредоточить усилия в железнодорожной отрасли.
Как было сказано на международной научно-технической конференции «Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты», которая проходит в Санкт-Петербурге, повышения эффективности использования грузового подвижного состава на сети РЖД можно добиться по трем основным направлениям.

Первое – это создание условий для ведения поездов повышенной массы. Для этого необходимо понять, какую нагрузку способна выдержать существующая инфраструктура и как с наименьшими для перевозчика затратами организовать процесс перевозок так, чтобы по существующими путям провозить больше грузов.

Один из способов – использовать вагоны с повышенной осевой нагрузкой на ось – 27 тс. Другой – применять подвижной состав с увеличенным количеством осей. Что эффективнее – предстоит решить.

Второе – это развитие цифровых технологий в рамках проектов «Цифровая железная дорога». В частности, необходимо определить инструменты автоматизированных измерений нагрузок при взаимодействии «колесо – рельс». Это позволит повысить выявлемость дефектов колес подвижного состава и оптимизировать его отцепки в текущий ремонт. Данный вопрос решается в рамках проектов умной инфраструктуры и умных вагонов.

Третье направление – ускорение движения поездов. Сейчас скорости ограничивают конструкции традиционно эксплуатируемых тележек вагонов. Проблема снимается путем установки новых конструкций тележек и модернизации конструкций старых их типов. Это позволит осуществлять перевозки грузов со скоростью 100 км/ч.

Как отметил заместитель руководителя Северо-Западного территориального управления Росжелдора Николай Верийчук, сейчас идут дискуссии на данную тему. И предложения ученых найдут свое отражение в решениях по регулированию работы железнодорожной отрасли.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions