+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.06.2018 16:33:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Ввод ж/д сообщения по Крымскому мосту увеличит в два раза перевалку грузов

Введение железнодорожного сообщения по Крымскому мосту, которое ожидается в 2019 году, более чем вдвое увеличит объем перевозки грузов между полуостровом и остальной Россией, сообщил в четверг генеральный директор ФГУП "Крымская железная дорога" Алексей Гладилин, передает ТАСС.
"После ввода железнодорожной части Крымского моста объем перевозки грузов увеличится в 2020 году более чем в два раза почти до 10 млн т", – сообщил он в ходе пленарного заседания V Крымского транспортного форума.

По его словам, в настоящее время грузовое железнодорожное сообщение осуществляется в основном внутри Крыма. Это, по его словам, происходит из-за частых перерывов в работе Керченской паромной переправы из-за непогоды. Только за пять месяцев этого года, отметил он, переправа не работала более 20 дней из-за штормов, тумана и сильного ветра.

Также тарифы перевозки вагонов по переправе весьма значительны. Он привел пример, что стоимость перевозки одного грузового вагона из крымского города Красноперекопска на Кубань, при общей протяженности чуть более 300 км, составляет 64 тыс. руб., из которых около 42 тыс. руб. – стоимость перевозки через переправу.

"Конечно, это невыгодно. Будет железнодорожное сообщение по мосту – все будет по-другому, стоимость перевозки снизится, соответственно, и стоимость товаров тоже, потенциал нашей железной дороги, который используется лишь на 30%, будет полностью востребован", – подчеркнул он.

Планы железнодорожников

А. Гладилин сообщил, что после ввода железнодорожной части Крымского моста в планах – запуск 29 пар поездов между Крымом и остальной Россией, из которых 15 будут пассажирскими.

Предприятие планирует в 2018–2019 гг. произвести ремонтно-путевые работы на 332 км железнодорожного пути, заменить 152 комплекта стрелочных переводов, а также устройств железнодорожной автоматики и телемеханики, ремонт 55 тепловозов и закупить девять электропоездов.

О форуме

V Крымский транспортный форум проходит в Алуште 28–29 июня. Его участники обсуждают произошедшие за 4 года после воссоединения полуострова с Россией изменения в логистике региона, а также будущее развитие автомобильных и железных дорог, а также аэропортов и морских портов.

За годы воссоединения полуострова с РФ существенно изменилась транспортная инфраструктура и логистика полуострова, среди наиболее крупных проектов – Крымский мост и новый терминал симферопольского аэропорта.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions