+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.08.2018 17:00:05
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Восстанавливать парк локомотивов Украине придется российскими локомотивами

Локомотивный парк ПАО «Укрзализныця» полностью изношен. Наиболее реалистичным сценарием обновления тягового подвижного состава (ТПС) станет перекупка российских локомотивов, считает эксперт Европейского железнодорожного агентства Роман Мюнге.
«Бесконечно проводить капитальный ремонт локомотивов невозможно. Восстанавливать парк придется исключительно за счет приобретения ТПС. Украина уже покупает новые локомотивы российского производства у частных перевозчиков, – подчеркивает эксперт. – К примеру, несколько лет назад соответствующее предложение поступало в адрес одного из крупных российских железнодорожных операторов на приобретение магистрального тепловоза 2ТЭ116 по остаточной стоимости».

Одну из основных причин нехватки ТПС на сети ПАО «Укрзализныця» Р. Мюнге видит в ограничении доступа Украины к Луганскому тепловозостроительному заводу.

В свою очередь, руководитель экспертного направления компании «ЦТС-Консалтинг» Андрей Шкляр выделяет два перспективных сценария по выходу из кризиса:

«В долгосрочной перспективе, в соответствии с обязательствами по соглашению об ассоциации с ЕС, Украина должна либерализировать рынок железнодорожных перевозок, в частности сектор локомотивной тяги. Таким образом, появятся частные компании, со своим ТПС. В краткосрочной перспективе ПАО «Укрзализныця» совместно с бизнес-сообществом прорабатывает программу по оптимизации операционной эффективности и восстановлению локомотивного парка», – пояснил А. Шкляр.

Аналитики консалтинговой компании IMF group Ukraine, в своем июльском исследовании, утверждают, что транспортный комплекс страны может впасть в глубокий кризис к 2019–2020 гг., если старые локомотивы не будут срочно заменены на более новые. В противном случае Украина будет терять около 4,8% ВВП в год.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions