RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
27.04.2016 11:45:20
РЖД-Партнер

Внешнее управление ввели на вагоностроительном заводе Новокузнецка для его восстановления

Арбитражный суд Кемеровской области ввел внешнее управление на закрытом летом 2015 года Новокузнецком вагоностроительном заводе (НкВЗ), поддержав решение первого собрания кредиторов, в числе которых - лизинговая компания "ТрансФин-М", разрабатывающая план восстановления предприятия и использования его площадей. Об этом сообщается в опубликованном сегодня определении суда по делу о банкротстве НкВЗ, передает ТАСС

"На основании решения первого собрания кредиторов должника от 16 ноября 2015 года суд вводит в отношении ОАО "НкВЗ" процедуру внешнего управления. Учитывая объем мероприятий, предложенных к реализации с целью восстановления платежеспособности должника, суд считает возможным ввести процедуру на максимальный срок - 18 месяцев", - говорится в сообщении.
Разбирательство по отчету внешнего управляющего, которого суд планирует утвердить 19 мая, должно состояться 3 октября 2017 года.
Как ранее сообщал ТАСС, Новокузнецкий вагоностроительный завод, созданный в феврале 2008 года, был закрыт 6 июля 2015 года из-за отсутствия новых заказов. В общей сложности было уволено более 1 тыс. человек. Ранее, в мае прошлого года арбитражный суд ввел процедуру наблюдения на заводе по заявлению кемеровской компании "Вагон-Трейд СДС". Затем с различными исками в суд обратились и другие компании, в том числе Сбербанк.
В ноябре арбитраж приостановил производство по делу по заявлению банка, который потребовал признать недействительным решение первого собрания кредиторов о введении внешнего управления вместо конкурсного производства. В начале этого года кемеровский суд отказал банку в жалобе. Однако его представители обратились в Седьмой арбитражный апелляционный суд (Томск), который оставил решение кемеровского арбитража без изменения. В апреле рассмотрение дела о банкротстве завода было возобновлено.
В материалах суда отмечается, что на последнем заседании Сбербанк настаивал на прежней позиции, а "представители ПАО "ТрансФин-М", ООО "ТФМ-Оператор", должник поддержали решение первого собрания кредиторов о введении внешнего управления".
Ранее представители "ТрансФин-М" сообщали, что план развития предприятия в большей степени позволит удовлетворить требования кредиторов, чем продажа имущества в ходе конкурсного производства. По их оценкам, в последнем случае имущество НкВЗ было бы продано по "цене металлолома" - не более чем 400 млн рублей. Требования кредиторов на середину апреля достигли 5 млрд 994,5 млн рублей.
В числе вариантов возобновления деятельности НкВЗ рассматривались выпуск вагонов (с учетом планируемого к списанию старого парка вагонов в РФ), использование его площадей для индустриального парка и аренды, а также перепрофилирование завода на производство более востребованной для РЖД продукции - стрелочных переводов и стыковых соединений рельсов. Французская компания Vossloh предварительно оценила последний из названных проектов в 18 млн евро, однако окончательного решения не было принято. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Открыта продажа билетов на новый двухэтажный поезд сообщением Санкт - Петербург - Москва

С 1 февраля по маршруту Санкт - Петербург - Москва начнет курсировать фирменный поезд № 7/8, сформированный из двухэтажных вагонов АО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД"). 

РЖД-Партнер

В Китае открылся крупнейший в Азии подземный вокзал

В городе Шэньчжэнь (провинция Гуандун, Южный Китай) открылся крупнейший в Азии подземный железнодорожный вокзал, передает ТАСС

РЖД-Партнер

В Японии из-за школьницы три года не закрывали железнодорожную станцию

В конце марта 2016 года небольшая железнодорожная станция под названием Ками-Сиратаки на северном острове Хоккайдо прекратит свою работу. Три года ее не закрывали всего лишь из-за одной ученицы. Девочка на поезде добиралась до школы и обратно, пишет Российская Газета. 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions