RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
08.07.2016 09:35:52
РЖД-Партнер

Внедрение съемных кузовов вагонов на сети РЖД может быть выгодно собственнику уже на стадии закупки

Внедрение съемных кузовов вагонов, перевозимых на фитинговых платформах по сети РЖД, может быть выгодным для собственников уже на стадии закупки, сообщил в ходе XI Международной научно-технической конференции «Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты» генеральный директор АО «НВЦ Вагоны» Юрий Бороненко.  

«Разработанная в «НВЦ-Вагоны» модель съемного кузова пригодна для эксплуатации в существующих условиях железнодорожных предприятий, -- уточнил он. - Кузов может устанавливаться на платформу, сниматься с нее и складироваться в ярусы с помощью стандартного грузоподъемного оборудования, например, ричстакеров и пр., возможен и подъем кузова на тросах». По словам Ю. Бороненко, при использовании съемного кузова в сравнении с контейнерами серии 1АА вес перевозимого груза может быть увеличен до 75-85 т вместо 26 т, а объем кузова - до 91,3 куб. м вместо 65,1. Кроме того, возможна и разгрузка съемного кузова с помощью вагоноопрокидывателя. По сравнению с зарубежными съемными кузовами разработанная в «НВЦ-Вагоны» модель допускает многоярусное складирование, большую грузоподъемность и лучший коэффициент использования тары. В сравнении с полувагоном съемный кузов позволяет сокращать время простоя вагонов, складировать тару ярусами на отдельных площадках, не занимая железнодорожные пути, и обеспечивать максимальную эксплуатацию вагона на протяжении всего жизненного цикла без спада спроса при сезонных колебаниях отправки грузов.

«Применение съемных кузовов позволит не только уменьшить простои вагонов, но и сократить капиталовложения при закупке подвижного состава, - пояснил Ю. Бороненко, - Наибольшая доля затрат при покупке грузового вагона ложится на ходовые части, тормозное и автосцепное оборудование, а затраты на кузов составляют лишь небольшую часть расходов». При разработке модели в «НВЦ-Вагоны» были рассмотрены две гипотетических схемы приобретения и обновления собственного парка вагонов для перевозки 70 тыс. т угля, 30 тыс. т зерна и 20 тыс. т леса в год. Экономия капиталовложений при закупке парка подвижного состава по проектному варианту составила 60%.

Марина Ермоленко 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Открыта продажа билетов на новый двухэтажный поезд сообщением Санкт - Петербург - Москва

С 1 февраля по маршруту Санкт - Петербург - Москва начнет курсировать фирменный поезд № 7/8, сформированный из двухэтажных вагонов АО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД"). 

РЖД-Партнер

В Китае открылся крупнейший в Азии подземный вокзал

В городе Шэньчжэнь (провинция Гуандун, Южный Китай) открылся крупнейший в Азии подземный железнодорожный вокзал, передает ТАСС

РЖД-Партнер

В Японии из-за школьницы три года не закрывали железнодорожную станцию

В конце марта 2016 года небольшая железнодорожная станция под названием Ками-Сиратаки на северном острове Хоккайдо прекратит свою работу. Три года ее не закрывали всего лишь из-за одной ученицы. Девочка на поезде добиралась до школы и обратно, пишет Российская Газета. 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions