RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
19.02.2016 13:39:01
РЖД-Партнер

Власти под шумок ужесточают языковые требования к машинистам в Эстонии

В результате изменения Закона о железной дороге ужесточатся языковые требованиям к машинистам в Эстонии. По данным лидера профсоюза железнодорожников Олега Чубарова, требуемый уровень владения языком повысится с категории А2 до B1, пишет Postimees.
 

Новые требования будут предъявляться к машинистам в процессе сертифицирования.

Как известно, после бурных дискуссий вокруг ужесточения языковых требований к нарвским таксистам парламент решил исправить «ошибку», сохранив работу представителям этой сферы. Соответствующие поправки, инициированные социал-демократом Урве Пало и реформистом Денисом Бородичем, уже прошли первое чтение.

На фоне споров вокруг таксистов по сути остались незамеченными инициированные правительством поправки к Закону о железной дороге. Законопроект (129 SE) уже прошел первое чтение и направлен на второе. В результате изменений, эстонская «железка» станет соответствовать всем европейским директивам, а машинисты – новым языковым требованиям. Управляющие поездом водители должны будут владеть эстонским на уровне B1 в устной и письменной форме, что в числе прочего предполагает умение писать эссе на госязыке.

Законопроект уточнит требования к промежуточному тестированию машинистов, у которых в дальнейшем периодически будут проверять знание языка. В документе отмечается, что владение языком важно, чтобы машинист и диспетчер точно понимали друг друга. В противном случае недопонимание может привести к опасным ситуациям.

Подобное утверждение профсоюзы готовы оспорить. "Машинисты за долгие годы не спровоцировали ни одного ЧП по причине незнания госязыка", - утверждает Олег Чубаров. По его оценке, главной причиной аварий является политика экономии на железной дороге, которая, как известно, привела к печальным последствиям в Тапаском вагонном депо. Отремонтированные там вагоны однажды сошли с рельсов на территории России и обусловили убыток на сумму более двух миллионов евро.

По данным отраслевого профсоюза, на Эстонской железной дороге работает порядка 600 машинистов. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Система ЭТРАН внедряется на Южно-Уральской магистрали

В Дорожном центре фирменного транспортного обслуживания Южно-Уральской железной дороги внедряется автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов (ЭТРАН).

РЖД-Партнер

Взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ

На промышленном полигоне станций Базаиха и Злобино Красноярской железной дороги организовано взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ.

РЖД-Партнер

ЭТРАН открывает экран

В настоящее время в ОАО "РЖД" разработана и проходит внедрение система ЭТРАН, которая должна обеспечить единый технологический цикл деятельности клиента, железнодорожников и партнеров по перевозке. Указанная система позволяет наладить электронный обмен данными в части оформления заявок на перевозки грузов и перевозочных документов.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Ожидается ли в 2017 году дефицит подвижного состава или парк на сети РЖД удастся сбалансировать?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions