RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
19.02.2016 13:39:01
РЖД-Партнер

Власти под шумок ужесточают языковые требования к машинистам в Эстонии

В результате изменения Закона о железной дороге ужесточатся языковые требованиям к машинистам в Эстонии. По данным лидера профсоюза железнодорожников Олега Чубарова, требуемый уровень владения языком повысится с категории А2 до B1, пишет Postimees.
 

Новые требования будут предъявляться к машинистам в процессе сертифицирования.

Как известно, после бурных дискуссий вокруг ужесточения языковых требований к нарвским таксистам парламент решил исправить «ошибку», сохранив работу представителям этой сферы. Соответствующие поправки, инициированные социал-демократом Урве Пало и реформистом Денисом Бородичем, уже прошли первое чтение.

На фоне споров вокруг таксистов по сути остались незамеченными инициированные правительством поправки к Закону о железной дороге. Законопроект (129 SE) уже прошел первое чтение и направлен на второе. В результате изменений, эстонская «железка» станет соответствовать всем европейским директивам, а машинисты – новым языковым требованиям. Управляющие поездом водители должны будут владеть эстонским на уровне B1 в устной и письменной форме, что в числе прочего предполагает умение писать эссе на госязыке.

Законопроект уточнит требования к промежуточному тестированию машинистов, у которых в дальнейшем периодически будут проверять знание языка. В документе отмечается, что владение языком важно, чтобы машинист и диспетчер точно понимали друг друга. В противном случае недопонимание может привести к опасным ситуациям.

Подобное утверждение профсоюзы готовы оспорить. "Машинисты за долгие годы не спровоцировали ни одного ЧП по причине незнания госязыка", - утверждает Олег Чубаров. По его оценке, главной причиной аварий является политика экономии на железной дороге, которая, как известно, привела к печальным последствиям в Тапаском вагонном депо. Отремонтированные там вагоны однажды сошли с рельсов на территории России и обусловили убыток на сумму более двух миллионов евро.

По данным отраслевого профсоюза, на Эстонской железной дороге работает порядка 600 машинистов. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Открыта продажа билетов на новый двухэтажный поезд сообщением Санкт - Петербург - Москва

С 1 февраля по маршруту Санкт - Петербург - Москва начнет курсировать фирменный поезд № 7/8, сформированный из двухэтажных вагонов АО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД"). 

РЖД-Партнер

В Китае открылся крупнейший в Азии подземный вокзал

В городе Шэньчжэнь (провинция Гуандун, Южный Китай) открылся крупнейший в Азии подземный железнодорожный вокзал, передает ТАСС

РЖД-Партнер

В Японии из-за школьницы три года не закрывали железнодорожную станцию

В конце марта 2016 года небольшая железнодорожная станция под названием Ками-Сиратаки на северном острове Хоккайдо прекратит свою работу. Три года ее не закрывали всего лишь из-за одной ученицы. Девочка на поезде добиралась до школы и обратно, пишет Российская Газета. 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions