+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.02.2019 10:54:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Власти Ленобласти не исключили организацию движения аэроэкспресса по маршруту Балтийский вокзал – Сиверский

Разработка плана строительства и развития аэропорта Сиверский будет осуществляться только после передачи земельного участка в собственность Ленинградской области. Об этом РЖД-партнеру сообщил начальник управления Ленинградской области по транспорту Павел Постовалов. Но сроки передачи в ведомстве пока не обозначили.
В настоящее время Ленинградская область совместно с инвестором прорабатывает вопросы, связанные с реализацией инвестиционного проекта строительства аэропорта гражданской авиации на территории бывшего военного аэродрома Сиверский, которая до сих пор находится в хозяйственном ведении Министерства обороны РФ.

Расположение аэродрома позволяет комплексное использование воздушного, железнодорожного и автомобильного транспорта, что создает благоприятные условия для развития как пассажирских, так и грузовых мультимодальных перевозок.

На начальном этапе реализации проекта планируется использовать аэропорт для грузовых перевозок с возможностью перегрузки грузов на железнодорожный транспорт.

На следующем этапе будет создана инфраструктура аэропорта для организации пассажирских низкозатратных (лоукост) перевозок. По предварительным оценкам объем пассажирским перевозок потребует организации движения аэроэкспресса по маршруту Балтийский вокзал – Сиверский.

Напомним, что губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко 14 января в своем Instagram сообщил о том, что уже в следующем году аэропорт Сиверский должен принять и отправить первые самолеты. «Время встать на крыло – реализация проекта аэропорта в Сиверском переходит в активную фазу. В 2020 году аэропорт должен принять и отправить первые самолеты. На встрече Дмитрий Никитин (гендиректор компании «Евросиб», которая планирует выступить одним из инвесторов проекта. – Прим. авт.) представил дорожную карту проекта», – написал глава региона на своей страничке.

На запрос РЖД-Партнера в компании «Евросиб» сообщили, что объем инвестиций зависит только от того, для каких именно перевозок (грузовых или пассажирских) будет предназначен аэропорт.

В декабре прошлого года А. Дрозденко сообщил о том, что в соответствии с дорожной картой реализация проекта по созданию аэропорта Сиверский начнется через 9 месяцев. По словам главы региона, на первом этапе предусмотрено создание карго-аэропорта, то есть предназначенного для грузовых перевозок. На втором этапе предполагается приспособить Сиверский для малой бизнес-авиации. И на третьем – создание на базе Сиверского аэропорта для пассажирских авиакомпаний-лоукостеров.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions