+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.05.2020 12:30:38
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Вагоны-рестораны: Исследование на основе опроса пассажиров

История зарождения пассажирского железнодорожного транспорта началась с поездок для обеспеченных людей, на начальном этапе это были демонстрационные поездки. Нужно было найти инвесторов, которые бы дали денег на строительство новых железных дорог и вагонов. Поэтому в первых версиях пассажирских вагонов преобладали роскошь и комфорт, а вагон-ресторан был центральным местом событий.
Со временем железная дорога нашла своего главного потребителя, которому требовались перевозки грузов. Именно за счет логистики грузов и расширения рыночной торговли железная дорога получила свое развитие, а перевозка пассажиров долгое время была экономически невыгодной, но пассажиропоток давал возможность получить больше новой аудитории. Даже с учетом того, что старые полувагоны имели слабые инженерные решения и типы колесных пар того времени имели очень маленький ресурс пригодности, железная дорога все равно могла перевезти больше, чем что-либо тогда существующее на земле, и это давало огромное конкурентное преимущество, которое позволяло окупать высокие расходы на содержание и модернизацию.

Вагон-ресторан  почему нет?

Сейчас транспортные гиганты задались вопросом, нужны ли пассажирам вагоны рестораны? Было заказано исследование у крупнейшего статистического агентства компании OneTwoTrip, которое опросила более 1 700 000 пассажиров из разных стран, и результаты исследования оказались весьма интересными.

Большинство путешественников, опрошенных туристическим поисковиком, предпочитают брать еду с собой, а не покупать в поезде, сообщает OneTwoTrip. Из тех, кто тратит деньги на поход в заведение, четверть покупают основные блюда, 24% приобретают напитки. Холодные закуски берут 15% пассажиров, столько же выбирают салаты, а 12% туристов предпочитают супы. Меньше всего путешественники любят в поездах гарниры – за них регулярно платят лишь 10% опрошенных. Большинство респондентов, которые никогда не покупают еду в поезде, берут перекус или обед с собой, так ответили 47% путешественников. 9% сказали, что стараются побольше съесть перед поездкой, чтобы не тратить средства на поход в вагон-ресторан. 22% опрошенных сказали, что им не нравится вкус предлагаемой еды, а 3% игнорируют общепит, считая, что цены там слишком высокие. 15% пассажиров поездов объясняют отказ от еды тем, что не привыкли есть в поезде. Причем некоторые отметили, что в принципе не думают о питании, так как предпочитают в дороге спать. 4% опрошенных затруднились назвать причину, по которой они никогда не едят в железнодорожном путешествии.

Исследование дает понять, что необходимо: 1) пересмотреть меню существующих вагонов ресторанов; 2) добавить больше предметов быта для использования пищи в самом купе. Это прекрасно учтено в новой концепции плацкартных вагонов, где удобно выделена зона для приема пищи и установлены мини-холодильники.

Партнерский материал

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions