RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
08.07.2016 11:15:06
РЖД-Партнер

Вагоны поколения next увеличат провозную способность ж/д линий на 37%

По расчетам специалистов ПАО «НПК ОВК», грузовые вагоны поколения next могут увеличить провозную способность линий на 37%, а среднюю техническую скорость – на 15%, при этом затраты владельца инфраструктуры снизятся на 5%. Об этом сообщил в ходе XI Международной научно-технической конференции «Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты» первый заместитель генерального директора по стратегии и продукту ПАО «НПК ОВК» Алексей Соколов. 

По его словам, основные направления развития грузового вагоностроения состоят в повышении эффективности эксплуатации вагона и сокращении операционных затрат на его содержание. Достичь этого можно, используя новые конструкции и технологии. В частности, использование сочлененной конструкции вагонов для перевозки легких грузов позволит увеличить вес нетто поезда на величину до 26%. Для перевозки тяжелых грузов актуально увеличение осевой нагрузки тележки вагона до 27 т, что даст повышение веса нетто поезда на 9%. Электронно-пневматическая тормозная система позволит осуществлять устойчивое ведение поездов весом до 18 000 т и на 10% повысить техническую скорость. Бортовая телеметрическая система вагона даст сокращение затрат на содержание вагонов на 9% и увеличит техническую скорость еще на 5%. Съемное оборудование также может сократить затраты на содержание вагонов на 15% и увеличить пропускную способность инфраструктуры при погрузке-выгрузке экспортных грузов до 25%.

Марина Ермоленко 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Система ЭТРАН внедряется на Южно-Уральской магистрали

В Дорожном центре фирменного транспортного обслуживания Южно-Уральской железной дороги внедряется автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов (ЭТРАН).

РЖД-Партнер

Взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ

На промышленном полигоне станций Базаиха и Злобино Красноярской железной дороги организовано взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ.

РЖД-Партнер

ЭТРАН открывает экран

В настоящее время в ОАО "РЖД" разработана и проходит внедрение система ЭТРАН, которая должна обеспечить единый технологический цикл деятельности клиента, железнодорожников и партнеров по перевозке. Указанная система позволяет наладить электронный обмен данными в части оформления заявок на перевозки грузов и перевозочных документов.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Ожидается ли в 2017 году дефицит подвижного состава или парк на сети РЖД удастся сбалансировать?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions