• Ставка на полувагон
    2072
    5.5 %
    руб./сут.
    декабрь 2017
  • Финансы USD ЦБ РФ 59.23 -0.05 EUR ЦБ РФ 69.8 0.16
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
16.08.2017 15:20:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Вагоноремонтный завод в Алтайском крае заключил контракт на 2,8 млрд рублей

Барнаульский вагоноремонтный завод (входит в группу компаний "ТалТЭК", принадлежит инвестиционной компании "ЮКАС-Холдинг") заключил контракт с Государственной транспортной лизинговой компанией на поставку 1 тыс. вагонов за 2,8 млрд руб., сообщили в среду в пресс-службе администрации региона, сообщает ТАСС.
Вагоноремонтный завод в Алтайском крае заключил контракт на 2,8 млрд рублей
"Четырехосные крытые вагоны-хопперы – саморазгружающиеся бункерные грузовые вагоны для перевозки массовых сыпучих грузов модели 19-9950 – предприятие должно передать заказчику в течение года. Общая стоимость контракта – 2,8 млрд руб.", – сказали в администрации.

Четырехосные крытые вагоны, которые произведет алтайское предприятие, обладают увеличенным по сравнению с ранее выпускавшимися моделями объемом кузова – 105 куб. м. Грузоподъемность – 70,5 т, что позволяет перевозить большие объемы груза с небольшой плотностью. Как отметили в пресс-службе, такие вагоны имеют высокую надежность и просты в ремонте.
Барнаульский вагоноремонтный завод – одно из крупнейших предприятий вагоноремонтной отрасли в стране. Основные направления работы – изготовление и ремонт железнодорожного грузового подвижного состава и запчастей для него.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Узок круг этих вагоностроителей

Узок круг этих вагоностроителей
РЖД-Партнер

С начала ноября на КТЖ погружено свыше 480 тыс. т. зерна

С начала ноября на КТЖ погружено свыше 480 тыс. т. зерна
За этот же период погружено свыше 160 тыс. т. муки. Как рассказал во время селекторного совещания по вопросам транспортировки зерна и муки, которое  состоялось в АО «КТЖ – Грузовые перевозки» руководитель компании Оралхан Кулаков, при фактической среднесуточной погрузке 477 вагонов, необходимо обеспечивать погрузку в среднем 530 вагонов в сутки. Фактическая среднесуточная погрузка составляет 160 вагонов, при этом необходимо грузить в среднем 163 вагона в сутки. Основная причина отставания - простои вагонов, связанные с медленной погрузкой.
РЖД-Партнер

Рост стоимости подвижного состава подтолкнет грузы к переходу на автотранспорт

Рост стоимости подвижного состава подтолкнет грузы к переходу на автотранспорт
Удорожание продукции машиностроительных компаний на 10 и более процентов является достаточно завышенным показателем с учетом индекса изменения цен промышленности в 2017 году.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions