RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
29.09.2016 10:21:00
РЖД-Партнер

Вагонопотоки «Нового Шелкового пути» будут планироваться по-новому

Участники железнодорожно-паромного маршрута Украина – Грузия договорились о принципах упорядочения вагонопотоков, поступающих с сети «Укрзализныци» на «Новый Шелковый путь».
Соответствующее решение утвердил Совет директоров по совместной эксплуатации паромных переправ Ильичевск – Варна и Ильичевск – Поти/Батуми.
Так, признано необходимым планировать морские перевозки с учетом таких факторов как очередность поступления груженных вагонов в порт, наличие вагонов с иностранной припиской, сроки доставки грузов. Будет учитываться также наличие вагонов с потенциально опасными и скоропортящимися грузами. Как ранее отмечал РЖД-Партнер, скоропорт составляет значительную часть украинского экспорта, подпадающего под российские транзитные ограничения – это грузы широкой номенклатурной гаммы, идущие на рынки Средней Азии (изделия из зерна и хлебных злаков, молочная и кондитерская продукция, продукты переработки плодов и овощей). Совокупный объем данного экспорта, по оценке правительства Украины, составляет порядка $1 млрд в год.
Кроме того, участники договорились усилить координацию морской и железнодорожной перевозки за счет учета даты погрузки, срока доставки груза и расписания работы паромов. Цель утвержденных мероприятий – снятие проблемы накопления вагонов, ожидающих отправления по маршруту Ильичевск – Поти/Батуми. Напомним, как сообщал РЖД-Партнер, портовая отрасль Украины получила импульс загрузки благодаря активно заработавшему к концу лета черноморскому участку маршрута «Новый Шелковый путь».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Система ЭТРАН внедряется на Южно-Уральской магистрали

В Дорожном центре фирменного транспортного обслуживания Южно-Уральской железной дороги внедряется автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов (ЭТРАН).

РЖД-Партнер

Взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ

На промышленном полигоне станций Базаиха и Злобино Красноярской железной дороги организовано взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ.

РЖД-Партнер

ЭТРАН открывает экран

В настоящее время в ОАО "РЖД" разработана и проходит внедрение система ЭТРАН, которая должна обеспечить единый технологический цикл деятельности клиента, железнодорожников и партнеров по перевозке. Указанная система позволяет наладить электронный обмен данными в части оформления заявок на перевозки грузов и перевозочных документов.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Ожидается ли в 2017 году дефицит подвижного состава или парк на сети РЖД удастся сбалансировать?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions