«Наша задача – улучшить процессы управления, повысить уровень клиентоориентированности и эффективность использования подвижного состава. Достичь этого без применения IT-решений сегодня невозможно. Именно поэтому ПГК реализует глобальный проект по переходу на цифровую платформу SAP. В компании будет сформировано единое информационное пространство, которое позволит сотрудникам оперативно анализировать большие объемы данных, принимать эффективные управленческие решения и быстро реагировать на запросы клиентов», – рассказал Вадим Жуков.
Помимо этого, в компании реализуется проект «ОСНОВА». Это «умная» система планирования и управления парком вагонов ПГК. С ее помощью оператор планирует сократить время согласования заявок от клиентов, ускорить движение вагонов по сети и в целом сделать перевозку грузов быстрее.
Вадим Жуков также отметил, что компания развивает клиентские сервисы «ПГК онлайн». Например, партнерам доступен личный кабинет, с помощью которого можно следить за движением грузов, получать информацию по конкретным вагонам, работать с документами, формировать отчеты. В ближайших планах компании – запуск мобильного приложения.
В форуме «ЮгТранс-2019», проходящем 21 и 22 марта в Геленджике, принимают участие руководители региональных министерств транспорта, представители РЖД и операторских и стивидорных компаний, эксперты в сферах логистики и экспедирования.
Участники делятся опытом внедрения новых информационно-логистических систем и сервисов по комплексному обслуживанию грузовладельцев, обсуждают перспективы развития ж/д подходов к портам Причерноморья.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.